Мафия - чат

ПРАВИЛА


Вступление:

"Мафия - чат" есть чат PBeM-игры "Мафия". Служит для общения игроков и игр он-лайн.

Правила поведения посетителей в чате:

1. Все без исключения посетители Чата обязаны вести себя в соответствии с данными Правилами.
2. Исполнение наказания за нарушение Правил лежит на Администраторах чата.
3. В чате запрещается:
     3.1 Оскорблять посетителей чата;
     3.2 Использовать ненормативную и нецензурную лексику;
     3.3 Засорять окно чата бессмысленными или часто повторяющимися фразами, смайликами, а также набором символов ("флудить");
     3.4 Заниматься пропагандой насилия, наркотиков, расовой и национальной розни;
     3.5 Дискриминировать посетителей чата по полу, возрасту, социальному положению, индивидуальным предпочтениям;
     3.6 Капсить, т.е злоупотреблять использованием БОЛЬШИХ БУКВ (CAPS LOCK);
     3.7 Пользоваться чужими никами или похожими на них;
     3.8 Подделывать реплики других посетителей и системные сообщения;
     3.9 Игнорировать или публично обсуждать требования Администрации;
     3.10 Обнародовать в общем разговоре чужие IP адреса, телефоны, адреса, настоящие имена и т.п. без разрешения их владельца;
     3.11 Рекламировать другие чаты и коммерческие интернет-ресурсы, без разрешения на это Администрации чата.
4. Приветствуется:
     4.1 Доброжелательность;
     4.2 Чувство юмора;
     4.3 Вежливость;
     4.4 Хорошее настроение;
     и т.д. в этом духе :)
5. Мера наказания определяется Администрацией соразмерно правонарушению.
6. Соразмерность меры наказания правонарушению обсуждению и обжалованию не подлежит.
7. Администрация вправе применить к нарушителю следующие меры наказания:
     7.1 Запрет писать заглавными буквами;
     7.2 Вынесение официального предупреждения (запрет на 10-30 секунд);
     7.3 Запрет нарушителю говорить в чате;
     7.4 Удаление посетителя из чата;
     7.5 Абсолютный запрет на доступ в чат.

Правила поведения администраторов в чате:

1. Администраторы подчиняются общим правилам поведения в чате. Администраторам запрещается:
     1.1 Закрывать доступ к чату посетителям из-за личной неприязни;
     1.2 Обсуждать свои действия с посетителями или с другими администраторами;
     1.3 Делать общедоступными сведения о посетителях без их согласия.
2. За невыполнение правил поведения администратор может быть понижен в статусе без предупреждения.
О конкретных причинах он будет проинформирован приватно.
3. Администратор обязан знать правила администрирования чат-хостинга.
4. Администратор должен быть подписан на новости форума, знать обо всех изменениях, сделанных для чата.
5. Методика действий администратора:
- ВНЕ ИГРЫ:
     5.1 Если в чат пришёл спамер (навязывает рекламу своего чата/сайта не игровой маф-направленности) - удалить из чата на 604800 секунд или запретить говорить на то же время без объяснения причин.
     5.2 Если в чате кто-то злоупотребляет БОЛЬШИМИ буквами, капсом - запретить ему капсить на 300-1000 секунд.
     5.3 Если в процессе общения (не игры) возникла конфликтная ситуация - вмешаться. Попытаться охладить спорщиков. Если не поймут - запретить говорить обоим на 300 секунд.
     5.4 На любые действия хулиганской направленности - нецензурная брань, оскорбления окружающих, - отвечать любым удалением. Лучше удалять на 604800 секунд или банить ip.
     5.5 За пропаганду насилия, наркотиков, расовой и национальной розни - удалять из чата любым способом.
- В ИГРЕ:
     5.6 Если Вам мешают играть гости - Вы ведёте с ними беседы приватом, объясняя истину:
"мы играем.. пожалуйста, ничего не говорите не через 'приват' - подожди(те) окончания этой игры, пока почитай(те) Правила." Если образумить не получается - запрещаете говорить тормозу на 300 секунд;
     5.7 Если Вам мешают играть убито-посаженные - Вы сначала делаете объявление в чате, что"N, если Вы не уходите сейчас в подстроку - я вынужден буду запретить Вам говорить". В случае продолжения "мёртвых базаров" - запрещаете болтать игроку на 30-300 секунд.
     5.8 Если по окончании времени штрафа нарушитель не исправляется - процедуру следует повторить.

Что необходимо для того, чтобы стать админом (оператором) маф-чата:

- знание: Правил администрирования маф-чата и чат-хостинга,
- регистрация в чате и на форуме Альбома,
- порядочность,
- педагогические навыки,
- нейтральность чат-имиджа соискателя,
- частое продолжительное присутствие в чате.

Если все пункты требований выполнены - обращайтесь к GORODу или напишите сюда.

Что необходимо для того, чтобы получить ключ от ГОРОДа:

- знание Правил Игры и специфики горожения (см. ниже),
- быть Игроком в Мафию,
- быть админом нашего чата.

Соответствуете? Пишите.

Краткое описание игры "Мафия":

1. Мафия - крутейшая командная психологическая игра! Тугодумам просьба не беспокоиться - это не для вас.
2. Есть две команды: одна поменьше - мафиози (на слэнге - мафы), вторая - честные жители (на слэнге - чижи).
3. Мафиози обычно "знакомятся", то есть знают членов своей команды.
4. Один из честных жителей - комиссар. Никто не знает кто он.
5. "Днём" все жители обсуждают, кто из них может быть бандитом. В конце обсуждения объявляется голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов - отправляется за решётку (выходит из игры).
6. Наступает "вечер". В борьбу с бандитизмом вступает комиссар, он проверяет статус одного из жителей, точно выясняя его командную принадлежность. Обычно комиссар в игре "стреляющий", то есть проверенный маф гибнет.
7. Каждую "ночь" мафы убивают (выводят из игры) одного из чижей, пытаясь вычислить комиссара.
8. "Утром" объявляются результаты суток. Про убитых и посаженных в тюрьму становится известно, кто они: мафия или честные жители (т.н. "вскрытие статуса").
9. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
10. Цель игры - выжить своей командой!

Описаны правила "классической игры". Разновидностей море. Если игроки собираются играть в одну из вариаций, об этом договариваются в начале игры, рассказывая Правила для несведущих.

О том, как играют в "Мафию" в реале, можно прочитать здесь.

Правила онлайн-игр:

1. Набор игроков.

     1.1 Набор игроков осуществляется постоянно. Для полноценной игры необходимо присутствие в чате не менее шести человек. Если игра ещё не началась - заходите в чат и просто разговаривайте, создавая, так сказать, толпу. :)
     1.2 Как только в чате собирается шесть человек - возможна игра. Одного из присутствующих (самого смелого или {не?}вовремя подвернувшегося админа;) назначают ГОРОДом. Админ-ГОРОД может перезайти в чат с логином GOROD, если ему известен соответствующий пароль.
     1.3 ГОРОД объявляет: "КТО ИГРАЕТ - СКАЖИТЕ "Я"!" Изъявивших желание играть он запоминает/записывает.
     1.4 Если Вы хотите быть только сторонним наблюдателем, во время проведения игры просьба в чат либо не заходить вообще, либо общаться друг с другом исключительно приватами.
     1.5 ГОРОД не затягивает игру ожиданием игроков, которые "обещались подойти", более одной минуты; если по прошествии минуты игрок в чате не появился, на него не раздают.

2. Выбор игры.

     2.1 Определение статусов. ГОРОД собирает пожелания игроков и объявляет кол-во и возможности действия статусов на игру [f.e. в играх типа он-лайн часто комиссар заменяется стреляющим комиссаром (т.е. если проверка показала мафа или маньяка - комиссар убивает проверяемого, иначе объявляется, что проверен честный житель)].
     2.2 Рупорство. В начале каждой игры игроки должны определиться, в какой вид мафии они хотят играть: без рупорства и рекомендаций, с рекомендациями комиссара или с рупорством.
     - В игре без рупоров и рекомендаций, не принимающим в игре участия и выбывшим из нее участникам, строго запрещается разговаривать на общей, общаться следует лишь приватами. Это негласный стандарт.
     - В игре с рекомендациями комиссара, комиссар имеет право один раз за ход через ГОРОД рекомендовать какого-либо игрока на посадку. Посаженные и мертвые молчат.
     - В игре с рупорами выбывшие из игры честные приватно решают, кто будет рупором. Рупор не участвует в обсуждении. Его обязанность быть связующим звеном между статусными честными, а также проверенными честными. Перед голосованием рупор, как правило, даёт приказ на посадку.
     2.3 Когда все спорные моменты решены, ГОРОД беспристрастно распределяет статусы между играющими. Приватом. Мафу должны быть обязательно указаны подельники.
     2.3 ГОРОД делает объявление: "СТАТУСЫ РАСПРЕДЕЛЕНЫ. ПОДТВЕРДИТЕ ПОЛУЧЕНИЕ СТАТУСА ПРИВАТОМ!". Ждёт подтверждений от статусников, развлекая честных жителей шутками-прибаутками "КОМУ НЕ ПРИШЁЛ СТАТУС - ЧИЖИ! ПОКА ПРОСЬБА НЕ ЧИРИКАТЬ!"

3. Игра.

     3.1 ГОРОД объявляет: "=ДЕНЬ N= НАЧИНАЙТЕ ОБСУЖДЕНИЕ!"
     3.2 Живые горожане дружно ищут друг в друге мафиози (или делают вид, что ищут), собираясь отправить их в тюрьму. Мафия переписывается друг с другом приватными сообщениями /подстрокой/, выбирая себе жертву.
     3.3 ГОРОД работает бегущей строкой чата. Делает объявления о времени, оставшемся до хода, перечисляет живых игроков, напоминает игровые статусы (у живых). Если кто-то из живых игроков выпал из чата надолго - ищет ему замену из числа неиграющих или неуспевших на начало игры.
     3.4 Когда до намеченного времени хода остаётся одна минута, ГОРОД требует(!) у жителей "ТИШИНА! ОБДУМЫВАЕМ СВОЁ РЕШЕНИЕ! ГОТОВИМСЯ ГОЛОСОВАТЬ!" [ГОРОД имеет право не начинать голосование, пока в чате не наступит полная тишина.]
     3.5 В притихшем городе объявляется: "ГОЛОСУЕМ! ТОЛЬКО НИК! БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!" [ГОРОД имеет право не засчитывать голоса, содержащие какие-либо комментарии.] Игроки делают свой выбор на посадку в тюрьму.
     3.6 ГОРОД подсчитывает голоса и объявляет посаженого. Если по результатам голосования получен рэндом, то ГОРОД либо объявляет повторное голосование среди тех, кто вышел на рэндом, либо кидает монетку. ;)
     3.7 ГОРОД приглашает к действию статусников: или всех разом ["СТАТУСНИКИ - В ПРИВАТ!"] или по отдельности - "ПРОВЕРКА КОМИССАРА!", "ВЫСТРЕЛ МАФИИ!"... Это зависит от возможностей конкретного админа-ГОРОДа. Суммирует их приваты.
     3.8 ГОРОД объявляет "ИТОГИ ДНЯ", указывая убитых и проверенных ~ "КОМИССАР ПРОВЕРИЛ ЧИЖА".

4. Окончание партии.

     4.1 Если в живых остались представители только одной команды - объявляется её победа, в противном случае повторяется пункт 3.
     4.2 Все, кто был посажен, убит или вообще не играл, могут выходить из подстроки и праздновать победу (или поражение) вместе со всеми.
     4.3 В конце игры не забудьте разобрать полёты. Проанализируйте свои/чужие ошибки/достижения.
     4.4 Посмотрите в правую нижнюю часть монитора. Разделите часы на минуты. Прикиньте, не пора ли Вам "пора"?
     4.5 Если время для Вас ещё детское, впадайте в детство снова - кричите "Я!" ;)

5. Обязанности игроков.

     5.1 Перед игрой подберите себе более-менее светлый шрифт сообщений. Иначе, прежде чем лезть в приват к ГОРОДу с криками "Почему ты меня не замечаешь???", поставьте перед собой задачу найти ответ на этот вопрос самому.
     5.2 На опрос ГОРОДа "КТО ИГРАЕТ - СКАЖИТЕ "Я!"" - ответьте как просят.
     5.3 После объявления ГОРОДом "ТИШИНА! ГОТОВЬТЕСЬ ГОЛОСОВАТЬ!" - прекратите любые дискуссии.
     5.4 Когда ГОРОД просит "ГОЛОСУЙТЕ! НАЗОVИТЕ ТОЛЬКО ОДИН НИК!" - нажмите на ник отправляемого вами в тюрьму игрока в основном фрейме и на Enter. И не более того. Никаких дополнительных споров, комментариев и взаимных обвинений в этот момент быть не должно! Помните - ГОРОД должен сосчитать количество голосов, отданных за того или иного игрока, и лишние разговоры ему мешают.
     5.5 Для экстренной связи с ГОРОДом пользуйтесь приватом (на другие сообщения в суете игры ГОРОД, возможно, просто не обратит внимания!).
     5.6 Если Вы маф - общайтесь с подельниками приватом.
     5.7 Статусники, напоминайте в своих приватах ГОРОДу, кто Вы: ~ "Я комиссар. Проверяю N."
     5.8 Если Вас убили/посадили - прекратите флудить, не мешайте думать живым! Уйдите в "подстроку".
     5.9 Старайтесь не тормозить, не злоупотреблять анимированными смайлами и не спать.

6. Обязанности присутствующих во время игры админов.

     6.1 Админ, если Вы простой игрок, это не значит что можно полностью сложить свои обязанности на ГОРОД. Поверьте, у ГОРОДа куча мороки, начиная от слежения за временем, производством ходов и кончая приватами статусников. ГОРОД иногда просто физически не может успеть всё!
     6.2 Помогайте ГОРОДу: разберитесь с вопросами гостей и отстреливайте хулиганов в первую очередь, снимая с него заботу об этом.

7. Обязанности ГОРОДа.

     7.1 ГОРОД всегда прав.
     7.2 ГОРОД имеет право КАПСИТЬ, привлекая внимание.
     7.3 ГОРОД имеет право на глюки (следствие из прав козаностры;). Но глюки не имеют права на ГОРОД.
     7.4 ГОРОД назначает вылетевшему игроку замену из присутствующих не"живых", если это возможно.
     7.5 Если в момент голосования кто-то из игроков дико тормозит с определением выбора - ГОРОД корректно известит об этом всех остальных: "N1, N2, N3 - ГОЛОСА НА СЕБЕ?" :) и начнёт обратный отсчет: "5", "4", "3"...
     7.6 ГОРОД не должен выгонять из чата немафов во время игры. Пусть смотрят. Попросите их пока общаться только в приватах, копить вопросы и задать их после игры на разборе полётов. Когда новичок созрел - подсадите его на Игру.
     7.7 ГОРОД образцово следует правилам ведения онлайн-игр.
     7.8 По окончании игры админ-ГОРОД снимает с себя маску, если это нужно любопытным жителям.
     7.9 ГОРОД делает перерывы между играми на "поговорить" не менее 10 минут.

Варианты онлайн-игр.

1. Игра с "незнакомящейся мафией".

     Когда мало игроков - 5-6 - можно легко раздать на т.н. "незнакомящуюся" мафию из двух персон. Весь нуль-день они не знают друг друга и могут одного из себя посадить, тем самым крутанув колесо расшатанного баланса маленькой партии сразу же с маф-перевеса на чж-сторону. Когда голосоVание прошло - наступает ночь, вот только тогда ГОРОД знакомит мафов.

2. "Чикаго".

     Оптимально - 11-15 человек. В игре участвуют две банд-группировки - мафия и якудза.

Статусы (пример на 11-12 игроков):
Мафия - 3.
Якудза - 3.
Стреком (стреляющий комиссар).

     Всеобщее веселье гарантировано. Две мафии обычно следуют рус.нар. поговорке "рыбак рыбака видит издалека" и просто выносят друг друга к безмерной радости чижей! Обязательно попробуйте в это поиграть! :))

3. "Москва".

     Игра с герлой (другие названия статуса: "девочка", "казанова") не чувствительна ни к числу игроков ни к статусам, но обычно Москва играется с герлой, стрекомом, усиленной мафией и маньяком. Девочка играет за команду честных, но она не знакома с комиссаром.

     Спецфункция герлы: блокировка спецвыбора любого игрока (тот статусник, на которого указывает девочка, не может осуществить выстрел/проверку - говорится, что девочка с ним переспала). Статус блокируемого девочке не говорится. Если герла заблокировала мафа, выстрел блокируется для всех мафов. При оглашении результатов хода, если был заблокирован выстрел, оглашаются только те выстрелы, что были осуществлены, если была заблокирована проверка, комиссару говорится "ПРОВЕРКА НЕ УДАЛАСЬ".

     В последнее время популярность вариации "Москва" в онлайн-играх весьма велика.

4. "Классика".

     В классической игре минимум статусов. Для, скажем, 8-10 человек: два мафа и стреком/обком.
(Если добавить статус маньяка, играющего лично за себя, получим вариант игры, называемый "Палермо").

     Играется редко.

5. "Бойня".

     Стреляющих статусов до неприличия много (может быть и 5 маньяков разом). Когда игроки хотят "мяса" - лучший способ угодить всем - дать каждому статус. :)

     Игра проходит, прямо скажем, очень быстро. ;)

6. "Закрытая" игра.

     Голосование в такой игре осуществляется в приват ГОРОДу. Не обязательно всю игру, приватное голосование может быть объявлено ГОРОДом в, например, ситуации "1 маф, 2 чижа", если большинство живых выступит за закрытое голосование.

     Сие было крайне популярно в онлайн-играх в 2001-2002 гг.

7. "Рим" [др. название "Судебная бригада"].

     Игра без комиссара, без девочки. Обязательно в игре присутствует маньяк(и). Жители могут быть названы присяжными заседателями. Положительные статусники в игре - прокурор и судья. Они знакомы друг с другом.

     Особенности игры:

     а/. В любой момент обсуждения прокурор может приватно известить ГОРОД о своём спецвыборе. ГОРОД, получив приват, объявляет на стене: "ПРОКУРОР ОБВИНЯЕТ  N  В ПРИЧАСТНОСТИ К МАФИИ !!!"
     Тонкости:
- Целесообразнее для прокурора, конечно, выждать примерно половину дня (читай, если обсуждение объявлено на 10 минут, лучше отправить приват ГОРОДу на четвёртой-пятой минуте обсуждения).
- Если в течение игрового дня ГОРОД не получает привата от прокурора, считается, что тот не вышел на работу.

     б/. Обвинённый пытается уйти от отVетственности. Если присяжные заседатели ему верят - они не слушают прокурора, а голосуют, как пожелают. Если обвинённому не удалось защититься - его может оправдать только суд.

     в/. Итоги голосования ГОРОД объявляет не обычно: вместо "СЕЛ  N" говорит "НА СУД ОТПРАВЛЕН  N".

     г/. Функция судьи: после голосования выносить вердикт (в приват ГОРОДу) - посадить или оправдать кандидата, выбранного присяжными. Если судья оправдывает игрока ("N  БЫЛ ОПРАВДАН"), он узнаёт его статус, и тот в тюрьму не садится. Если сажают судью - его спецвыбор автоматически приходится на себя, и в итогах дня ГОРОД объявит его оправданным. Если на посадке случится рэндом, судья обязан самолично разрешить, кого отправить за решётку (в этом случае оправдания не уместны).

     д/. Пока жив прокурор, судью могут убить только двумя выстрелами одновременно (если в судью стреляли один раз при живом прокуроре, ГОРОД объявляет "СУДЬЯ РАНЕН"). После смерти прокурора судья гибнет от одного выстрела. Если за ход стреляли и в судью и в прокурора, объявляется "ПРОКУРОР УБИТ. СУДЬЯ РАНЕН."

     е/. После смерти судья не влияет на суд. Тот, за кого проголосовали, садится в тюрьму без оправданий.

     Минимум игроков в "Риме" - 8 человек (два мафа, маньяк, судья, прокурор и три чижа).

8. "Лондон".

     В игре статусы: маньяк, мафия, реанимирующий комиссар. Особенность реакома - если он ставит S на убиваемом маньяком или мафией человеке - он, во-первых, узнаёт его статус, а во-вторых, тот остаётся жив (ГОРОД объявит
"N  В РЕАНИМАЦИИ!"). Лондон обязательно проводится или с рупором или с рекомендациями комиссара.

     Игры с реакомом проводились в чате ещё в 2001 году.

9. "Киев".

     Игра с хохлом, играющим за честных жителей. Другие статусы - комиссар (проверяющий или стреляющий), сильная мафия (может быть названа москалями), возможен маньяк. Хохол не знаком с комиссаром.

     Функция хохла: "кумовать" - если его садят или убивают, он тащит за собой в тюрьму/могилу и кума.

     Проводится время от времени.

10. "Страсбург".

     Игровые статусы, назначаемые ГОРОДом: стреком, мафия, возможен маньяк. Игровая должность - депутат.

     Роль депутата. Депутат - это не статус, а выборная должность. Депутат избирается всеми живыми жителями в конце игрового дня (вместо посадки). Обязанность депутата после выборов - самолично решить, кто отправится в тюрьму. Депутат объявляет своё решение не в приват ГОРОДу, а прилюдно. Если депутат затрудняется с выбором, в тюрьму отправляется он сам. Депутат избирается на один день.

     Играется редко.

Реклама.

В целях популяризации игр типа party, повышения осведомлённости игроков - посетителей чата
о стартующих партиях, а также стимуляции и совершенствования механизма алденежного
оборота на Маф-Альбоме введена система рекламы запускаемых Вами party в Новостях чата.

Расценки за сутки пиара:

1 слово = 0.05 албакса,
1 линк = 0.25 албакса.

Чтобы подать объявление, Вы должны, что совершенно понятно ;), обладать счётом на Маф-Альбоме.
Перевод мафских условных расчетных единиц (албаксов) за рекламу осуществляется через опцию
"перевод денег" Вашего счета. В меню "получатель" выберите "=Казино=".
Текст объявления посылать сюда.

О том, как заработать деньги на Альбоме, можно прочесть здесь.

Исторические материалы.

Краткий курс по истории мафия-чата можно пройти вот тут.



Яндекс.Метрика Сайты PBeM-игры Мафия Альбом игроков Мафии Неофициальный маф-FAQ Top.Mail.Ru