Lord_BSS project:
ПМК-прг: Бродяга Вселенной-2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Захват
     · В облаке астероидов
     · Бродяга Всел-ой-2
     · Бродяга Всел-ой-3

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Бродяга Вселенной-2 — А. Пирожков


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх0Пх0F√Пх41хП4F√ПхЕхП6
10|3хП3Пх3Пх1хПх2+ПхСхКинв
20|КинвK{x}Пх5хK[х]Kx=o9Пх3F10xПх3х
30|Пх6+хП6FL312Пх6КинвС/ПKx≥oДПх2
40|Пх1С/ПхП7КПх7K[х]+КхП7Пх0FBx
50|Fx2хП0КБПЕПхЕПх6Kx<oAПх5÷
60|хП6Пх8В↑КсчхП85х1F√
70|КППВFx≠o77ПхАхП4ПхДхП0КППВFx≠o82
80|ПхДхП0КППВFx≠o87ПхАхП4Пх4Пх0С/П
90|КБПАПх6Пх5÷В↑K[х]хП6В/О 
Регистры:
65 (энергия) хП0; координата X хП1; координата Y хП2; 33 хП9; 40 (ресурс жизнеобеспечения) хП4; 10 хП5; число от 0 до 1 хП8; 39 хПА; 91 хПВ; восьмизначное число, меняющее расположение планет хПС; 54 хПД; 7 F10x хПЕ.

Начало: В/О С/П...

RX="план системы, куда Вы забрели", где "С", "Г", "Е" - планеты, на которых Вы можете пополнить запасы: "Е" - энергии и ресурса, "Г" - энергии, "С" - ресурса жизнеобеспечения. Но планет может и не быть. Во всех системах "8" слева - звезда. Если есть планета, Вы можете сделать выбор - сесть на неё или нет. Что-то получить с планеты можно, только сев на неё, но при посадке может произойти авария - RX="ЕГГОГ" - конец игры. Если садитесь: /-/ С/П. Если же нет: С/П.

После удачной посадки: RX="энергия", RY="ресурс жизнеобеспечения". С/П...

RX="X", RY="Y". Надо задать перемещение корабля. Для этого введите "1" при изменении координаты X ("2" - при изменении координаты Y), ПП, на сколько координата изменится, С/П...

Любителя быстро перемещаться предупреждаем: энергия убывает пропорционально квадрату расстояния между начальным и конечным положениями корабля.

Если у Вас на исходе ресурс жизнеобеспечения, то его можно пополнить прямо в космосе (за счёт топлива), для этого:
4, ПП, кол-во ресурса, которое Вам нужно, С/П... Но опять же -
расход энергии пропорционален квадрату приращения ресурса.

При расходе до конца энергии или ресурса: RX="ЕГГОГ".


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Первой версией игры я не располагаю.
* У прг есть римэйк: Бродяга Вселенной-3.
* В то время автор проживал в г. Дзержинск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru