Lord_BSS project:
ПМК-прг: Жокей
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Жокей — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОПх1КППЕПх8Пх4F10x3х+Пх5
10|F10x3x+КинвКППЕПх8FsinFx≠o37
20|Fx≥o4210Пх11+Kx≥oBFBx
30|хП1КППДКПх6Пх0Kx<oAПх6С/ПКППДКхП1Пх1
40|FlnКБПВКПх1КПх5КПх4БП38КПх5КПх47
50|Пх4хП2Fx<o57КППСБП61F1/xFx<o
60|62хП27Пх5хП3Fx<o70КППСБП74
70|F1/xFx<o75хП3Пх2Пх3Kx≠o9K|x|
80|1Kx≠o9Пх2хП4Пх3хП5КПх0В/ОПх7
90|F10xK{x}хП7ПхАКзнВ/ОВ↑В↑В↑
A0|В↑В↑В↑В↑В↑     
Регистры:
число от 0 до 1 хП7; 7 F10x хП8; 49 хП9; 31 хПВ; 0.5 хПА; 89 хПС; 47 хПД; 97 хПЕ; 10 (сила лошади) хП1; 1 хП4 /-/ хП5; Сх хП6; 25 (длина трассы) хП0.

Вы - жокей (наездник на скачках). У Вас имеется отличная беговая лошадь. На ней Вам предстоит проскакать всю беговую дорожку, постаравшись не сбить ни одного барьера, не загнав лошадь, и затратить как можно меньше времени на прохождение трассы. Физическая характеристика лошади - сила (она не может быть больше 10!), меняющаяся в зависимости от темпа...

Начало:  В/О С/П...

Мерцает "сила", а затем дорожка, где "8" - лошадь, "С" - барьер. Выберите темп с помощью Р-ГРД-Г.

ТЕМП Р-ГРД-Г⇒ РАССТОЯНИЕ СИЛА
рысь "Р" +1 +1
галоп "ГРД" +2 -1
прыжок "Г" +3 -2

...RX="ЕГГОГ" - лошадь напоролась на барьер или её сила = 0, иссякла.

...RX="время прохождения трассы" - конец игры.


Про прг и автора.
* Программа написана в конце 1990-го года.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N3(15) за 1994-й год.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru