Lord_BSS project:
ПМК-прг: Тайны океана
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Бродяга
     · Автогонки
     · Тайны океана

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Тайны океана — Михаил Храмов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хПЕ3хП3СххП48F10x9÷хПА
10|8хПВПхДхПСПхЕВ↑КсчхПЕ8х
20|K[х]хПДПхАПхВF10x÷ПхСПхВF10x
30|2x+ПхДПхВF10x+С/ПхП2
40|Fx≠o471/–/FL247/–/ПхВ+хПВ
50|Fx=o53КПх4ПхВПхСFx=o66СххП4
60|ВПFL310БП60Пх410
70|Fx≥o12ПхВ8Fx=o12FπС/ПВ/О

Инструкция к программе.

Игровая программа Михаила Храмова 'Тайны океана'Цель игры: добраться до сокровищ, взять 10 сундуков с драгоценностями (или больше) и вернуться с ними на корабль.

В распоряжении игрока 3 водолаза. Разряды индикатора номируются справа налево от 0 до 7. Сокровища в позиции 0, корабль в позиции 8, его не видно, но если водолаз на корабле, то справа горит порядок - 01.

Водолаз изображается десятичной точкой.
В воде ему мешает осьминог - он выпускает щупальца (цифры 2 и 3 на фоне единиц). Двойки опасны лишь тем, что в следующем цикле превращаются в тройки. Но если водолаз окажется в одной позиции с тройкой, то осьминог его хватает - на индикаторе - ЕГГОГ. Тогда надо нажать С/П и с позиции 8 может начинать путь следующий водолаз. Если же это был последний, то снова будет ЕГГОГ и увы...

Когда на корабле окажется более 9 сундуков, на индикаторе появится число "3.1415926", что означает победу игрока.

Управлять водолазом так: 1 - влево (т.е. наверх), 2 - вправо (т.е. в глубину), 0 - стоп. Выбрать команду и нажать клавишу С/П. Иногда вместо "2" и "3" может выскочить "4", что тоже опасно для водолаза.

Перед началом новой игры (и перед самой первой игрой) набрать любое случайное число от 0 до 1 и С/П. Желаем успеха!


Про прг и автора.
* "Тайны океана" - это советская электронная игра
типа "наладонник", как сейчас модно говорить. %)
Её современный симулятор можно скачать отсюДа.
* Представленная программа написана в 1989-м году.
* Была опубликована в 3-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1990-й год.
* У программы есть несколько римейков: Тайны океана-3, Тайны океана-4 и похожая прг: Спрут.
* В то время Михаил жил в г. Самара.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru