Lord_BSS project:
ПМК-прг: Электронный ринг
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Электронный ринг
     · Электрон. соперник
     · Морской бой

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Электронный ринг — Виктор Распопов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх5хПВПх4хП0СххП7СхС/ПFx≠o07
10|хПДFx2Пх2Fx<o06Пх7ПхД+Fx≥o
20|06хП7Пх81хПСF√ПхС
30|5÷1+хП3КПх3ПхСПх35х
40|Fx=o49ПП884х1+хПД
50|КПхДПхД5хП1ПхСFx=o64Пх2Пх8
60|F√БП80Пх8Пх2Fx<o71FL0
70|74ПхДБП81ПП88Пх6Fx<o71
80|Пх1Пх8хП8FBxБП07ПхВВП
90|9FcosFcos-1Fπ÷хПВВ/О   
Регистры:
24 хП5; 20 хП2; 5 хП4; 0.5 хП6.

Играют человек и ПМК. Они поочерёдно продвигают каждый свою фишку вперёд или назад не более чем на четыре позиции игрового поля, имитируя поединок боксёров на ринге. Ринг разделён барьерами на вертикальные дорожки, вдоль которых и перемещаются фишки. Победителем поединка считается тот, кто сумеет загнать фишку противника в угол на исходную позицию.

Начало: В/О С/П. RX="0" - код того, что ПМК готов к поединку.

Человек начинает партию, продвигая свою фишку не более чем на
4 позиции. Кодировка ходов: 1, 2, 3, 4 - ход навстречу противнику,
-1, -2, -3, -4 - отступление. Ввод хода и С/П.

В случае некорректного хода (например, при вводе "-5") RX="0".

Если RX="ЕГГОГ" - это знак нарушения правил или признания поражения ПМК.

Абсолютным чемпионом в этой игре будет признан тот из соперников, кто одержит максимальное число побед в десяти раундах.

Удачи в поединке с ПМК!


Про прг и автора.
* Программа была опубликована в 4-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1990-й год.
* Автор являлся научным консультантом КЛИПа, был кандидатом физико-математических наук.
* Сайт Распопова В.Б., ныне учёного секретаря научно-учебного центра прикладной информатики НАН Украины.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru