Lord_BSS project:
ПМК-прг: Комбинат
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Фондовая биржа
     · Комбинат

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Комбинат — Сергей Блищавенко


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхЕПх9хП1С/ПхП4ПхЕKx<oA/–/хПЕ
10|3хП0КПх1ПхЕПх1хП7С/ППхЕ
20|Fx≥o13хПЕFBxКПх7КхП72F1/x
30|Пх0ххП2÷ПП88хП3Пх5КПх7Fx≠o
40|64FxyFBxПП88Пх4КПх7Пх2÷
50|÷КнопFtg-1КПх7хFBx+Пх3
60|+ПхА+хПАFL012КПх1ПхЕ+хП7
70|10÷хП3Пх3Пх1С/ППх3Fx=o
80|75Пх7Пх3хПЕСххПАКБПАПх6В↑
90|КсчхП6FxВ/О     
Регистры:
1 K– ВП хП9; число от 0 до 1 (Ксч) хП6; 1.01 хП5;
50000 (деньги) хПЕ; 0 хПА хП4 хПВ хПС хПД.
Переключатель Р-ГРД-Г ⇒ "Р".

Вы управляющий небольшого химического комбината. Вам нужно наладить производство и сбыт трёх видов продукции - шампуня, мыла и зубной пасты. Продукция комбината немедленно поступает в продажу и реализуется по конъюнктурным ценам, которые, благодаря проискам конкурентов, то и дело падают. Себестоимость же продукции остаётся постоянной. Чтобы обеспечить спрос на продукцию комбината (и, следовательно, высокую розничную цену товаров), следует обращаться к услугам рекламной фирмы.

Следует учитывать, что при сокращении производства цены на Вашу продукцию (и, соответственно, доход) растут из-за нехватки товара, а при расширении производства, напротив, падают. Ежемесячно все имеющиеся в наличии средства - как оставшиеся с прошлого месяца, так и полученные от продажи продукции - облагаются 10%-ным налогом.

Начало игры: В/О С/П.

RX="E", RY="деньги". Выделяем средства на рекламу, С/П.

RX="Г", RY="деньги". Выделяем средства на производство шампуня (1 флакон = 1.5 руб.), С/П.

RX="С", RY="деньги". Средства на производство мыла (1 кусок = 1 руб.): деньги, С/П.

RX="L", RY="деньги". Средства на производство зубной пасты (1 тюбик = 0.5 руб.), С/П.

RX="–", RY="сумма налога". Нажимаем С/П. После останова RX="E" - начинается новый день. Игра продолжается до полного банкротства или до тех пор, пока играющему не исполнится 100 лет (по времени руководства комбинатом).

Примечание.
В ходе "производственного цикла" для ознакомления с положением дел желательно заглядывать в RA, где накапливается прибыль.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N3 за 1991-й год.
* Автор - житель города Чебоксары.
* Сайт автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика