Lord_BSS project:
Румафия
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
     · Опции party
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Румафия.


[проект организации маф-сервера]

Что должно быть в идеальном маф-pbem-сервере?

  1. Должен собственно быть сам сервер!
  2. Поддержание интереса к Игре.
  3. Система учёта игровых заслуг.
  4. Настроенная обратная связь "игрок - админы сервера".
  5. Безглючность кода.
  6. Беспристрастность робота.

По пунктам построения игровой системы

1. Обязательная регистрация игрока на сервере.
Без регистрации на сервере попасть в игру (как на козаностре) невозможно. Гостевых входов нет.
Сразу после регистрации новичок получает на e-mail страницу основных правил Румафии и небольшой FAQ о системе.

2. Типологизация игр подверглась разделению на этапы сложности, доступ к очередному этапу игрок получает не сразу.

3. Система строится на принципе: "поиграл → заработал своей игрой маф.усл.единицы → тебе открылись новые виды партий для игры". Как назовут эти условные единицы - честно говоря, не знаю. Рубаксы, рубаллы, румбли? Какая разница в сущности?

4. Баллы складываются из очков, полученных в партиях.
Очки имеют относительную ценность.
Формулабалл = игр.очки * k.
k - поправочный коэффициент этапа игры. Введён, дабы игроки не теряли интерес к играм первых этапов.

5. Расчёт баллов каждому игроку за законченную игру (автомат):


Выигрыш в команде: +1 очко * k
Выигрыш одиночкой: +2 очка * k
Проигрыш командой/одиночкой: +1 очко * k/2
Автокилл: -1 очко * k
Харакири: -1 очко * k/2

6. Таблица. Картина игровых этапов.

Этап Балл доступа Типы игр k Особенности
I -2, -1, 1+ rumafia 1.00 "Плавающий" балл доступа.
0 classic См. в примечаниях.
2+ temafia
II 3+ palermo, neapol, diplomacy, toronto, minsk, dallas, tokyo 0.98 См. в примечаниях.
III 6+ petersburg, osaka, moscow, chicago, london, detroit 0.96 См. в примечаниях.
IV 9+ kiev, rio, berlin, boston, madrid, strasburg 0.94 См. в примечаниях.
V 12+ odessa, paris, rome, rostov, hongkong, novosibirsk 0.92 См. в примечаниях.
* 15+ vegas 0.90 Нерегулярный запуск.
Подробности в примечаниях.
* ставит мэр party 1.00 Балл доступа может быть отрицательным (по умолчанию 3+). Балл для запуска: 10+.
* >0,
ставит мэр
temat 1.10 Балл доступа по умолчанию 6+. Балл для запуска: 13+.
* ставит мэр именная party 1.20 Балл доступа может быть отрицательным (по умолчанию 10+). Балл для запуска: 21+.

7. Таблица. Распределение численности игрового населения по командам в регулярных городах.

Партия Всего жителей (N) Мафия Якудза Счж Особенности
rumafia 9-15 [N/4,5] - комиссар -
classic 9-15 [N/4,5] - - без приватов
антирупор
temafia 9 [N/4,5] - комиссар без приватов
антирупор
"втёмную"
ролевая
palermo 10-16 [N/4,5] - комиссар маньяк
neapol 11-17 [N/4,5]+1 - комиссар
реаниматор
-
diplomacy 13-17 [N/4,5]-1 [N/4,5]-1 - маньяк
без стрельбы
без приватов
toronto 11-16 [N/4,5]+1 - сержант
констебль
-
minsk 10-15 [N/4,5] - журналист -
dallas 15-22 [N/4,5]+1
адвокат
- комиссар
шериф
-
tokyo 10-16 - [N/4,5]+1
ниндзя
комиссар -
petersburg 12-16 [N/4,5] - реаниматор
свидетель
маньяк
osaka 11-17 - [N/4,5]
камикадзе
комиссар
самурай
-
moscow 12-17 [N/4,5]+1 - стрелком
стерва
маньяк
chicago 11,12,13,16,17 [N/4,5] [N/4,5] комиссар -
london 12-17 [N/4,5]+1 - реаком отравитель
detroit 11-15 [N/4,5]+1 - телохранитель тайное голосование
kiev 13-18 [N/4,5]+1
баламут
- комиссар
хохол
хакер
rio 12-16 [N/4,5]+1
вор
- детектив
стерва
-
berlin 13-17 - [N/4,5]+1
громила
комиссар фанатик
boston 14-22 [N/4,5] [N/4,5] стрелком отщепенец
madrid 12-17 [N/4,5]+1
ревнивец
- священник
стерва
подкидыш
strasburg 13-18 [N/4,5] - стрелком маньяк
антирупор
депутат
odessa 15-20 [N/4,5]+1
киллер
- донор
реаниматор
жулик
paris 14-19 [N/4,5]+1 - тюремщик
доктор
бунтарь
ответственное голосование
rome 10,11,14,15 [N/4,5] - судья
прокурор
отморозок
12,13,16,17 маньяк
rostov 15-21 - - детектив без приватов
маньяк
отморозок
отравитель
бунтарь
хакер
жулик
фанатик
hongkong 16,17,20,21,22 [N/4,5]
авторитет
[N/4,5]
сэнсэй
комиссар
старейшина
-
novosibirsk 14-18 - [N/4,5]+1
ниндзя
детектив отморозок
автодемократия
vegas 13-21 [N/4,5]
адвокат
- комиссар маньяк
азартная

Примечание.
Описания действия статусов и игровых возможностей можно
найти на странице Маф-слэнг.

Замечание.
На формирование видения и идей представленных в проекте Румафия игровых статусов и городов оказали влияние:
Taras, Yankees, Peshehod, LA3APb, Saper, Маф-чат, Magnus, Milfgard, Альбом, Gangs, ТСС, Универ Принстона, Stavka, AG, 5 канал СПб, Lobzik, Nimrod, AnEJIbCuHKA, MetroForum, Sicilian, romanvas, Hameleon, Amazonka, Voonder, Captain_Down, Филин, Монолит.

8. По итогам игры можно отметить отличившихся игроков.
В конце любой игровой партии каждый её участник наделяется правом распределения двух игровых очков - одного плюсового и одного минусового. Использовать это право частично (одно из двух) или полностью либо не использовать - решать игроку, но оставить эти очки себе нельзя. Игрок может отдать серверу специальный приказ для оценки лучшего/худшего игрока партии. Получатель не получает никаких логов с информацией, кто именно ему дал/отобрал баллы.
Вид стандартного в Румафии приказа об оценке:


#order {game} {pass}
C{знак} N {nick}


где N - номер стандартной причины.
Пример принятого приказа об оценке:

#order temat13 sherkhan
C+ 4 BagIra
C– 0 maUgli


9. а) Таблица. Список стандартных причин.

N Лучшему игроку (+) Худшему игроку (-)
0 Жизнь после смерти. (Полу)спунство.
1 Командность. Саботаж.
2 Благородство. Неблаговидная игра.
3 Великолепная организация игры. Никуда негодное рупорство.
4 Ловкое утаивание статуса. Некорректная маскировка статуса.
5 Верная аналитика. Безучастность.
6 Игровая культура. Неприемлемая грубость.
7 Безупречная логика. Эгоистичная бестолковость.
8 Оригинальность. Неигровые возможности.
9 Соответствие роли/образу. Оффтопизм.

б) Таблица пояснений.

* N Пояснение.
+ 0 Активная игра после посадки/убийства.
+ 1 Хорошая командная скоординированная игра, поощрение отличного взаимодействия статусников/проверенных между собой, поощрение "спевшихся" игроков.
+ 2 Сдержанное слово о рэндоме. Прикрытие своим телом товарища (счж, адву и т.д.).
+ 3 Премия за способность убеждать и вести за собой, в т.ч. убитому / посаженному игроку, не мешающему самостоятельной игре живых, но помогающему обсуждению.
+ 4 Лучший нераскрытый статус. Виртуозное запудривание головы противнику в течении всей игры.
+ 5 Аналитические способности по вычислению статусов.
У статусников меткость выстрелов, проверок, блокировок...
+ 6 Культура поведения в игре. Корректность образа игрока, помощь новичкам, умелый скип, поддержание хорошего настроения остальным игрокам.
+ 7 Грамотный удавшийся отмаз при посадке. Удачное лжекомиссарство (лжеманьячество). Любые логичные построения, приведшие к победе.
+ 8 Интуитивные способности. Психологизм. Коварная провокация. Умелая работа анонимками. Многократный выигрыш на рэндоме. Ловля на маф/як-стену...
+ 9 Интересный многогранный ролевой образ (в темате или нет - неважно). Органичное тематическое взаимодействие с другими персонажами. Глубина и яркость темат-образа.
- 0 Пассивный/малоактивный образ игровой жизни.
- 1 Игра против своей команды: "харакири назло, специально", выставление выстрела без обсуждения с подельниками, необоснованный переход чижа на сторону противника, саботаж честным жителем посадки проверенных нечестных игроков в критический для команды момент. Ситуация "чижом не играю, кидаю Q".
- 2 Использование любых технических приёмов:
запрос от игрока(ов) газеты; требование и использование чужого пароля, передача собственного пароля; раскидывание по маф/як-стенам линка на сторонний сайт в попытке вычисления членов мафий по ip-логам посетителей; использование дырок в системе, взламывание сервера для выявления статуса; выкладывание служебных репортов для демонстрации статуса; более двух спам-сообщений от немафа/неяка на маф/як стену за игровой ход
- 3 Рупорство (бестолковое вмешательство в игру мёртвых и посаженных игроков: выставление горожанам невыполнимых требований, выдача необоснованных приказов на непроверенных честных, принуждение города к вертикали власти вместо самоорганизации). Як-рупор, подставивший якудзу. Маф-рупор, подставивший мафов. Рупор комиссара, намеренно сливший внутрикомандную достоверную информацию (распределение статусов, приваты, письма с необщей стены) непроверенному жителю без получения согласия на проведение такой операции от большинства счж и проверенных чж.
- 4 Косящий под (полу)спуна статусник.
- 5 Штрафуется игрок, ясно дающий понять, как ему не нравится этот город, или он безосновательно разочарован игрой либо окружающими. Подчеркнутое дистанциирование от игры. Некооперативное поведение командных игроков.
- 6 Нецензурные выражения. Наглость и хамство вне образа. Неигровая ругань в игре. Оскорбление игроков. Организация перепалки из-за личной неприязни.
- 7 Неизлечимый оверквотинг. Безудержное флудерство односложными ответами. Злоупотребление капсом.
- 8 Неигровые методы выяснения статусов: зомбоводство;
инет-пейджеры (icq, odigo, irc...); личные встречы; неигровые споры (f.e. на пиво, "мамой поклянись, что не маф!"...).
- 9 (Зло)употребление оффтопами (особенно в темате). Переход на личности до окончания игры (вплоть до обращения друг к другу по имени или нику отличному от ника в текущей игре).

10. Игровое "плюсовое" оценочное очко всегда равно одному баллу. Игровое "минусовое" очко имеет относительную ценность: в играх первого этапа оно равно 0.2 балла, второго - 0.4 балла, третьего - 0.6 балла, четвёртого - 0.8 балла, пятого - одному баллу. В играх типа party, temafia, vegas и temat "минус" равен одному баллу.

11. Партия считается "закрытой" через пять суток после выхода последней газеты игры, об этом делается соответствующее объявление роботом. Тогда же происходит и расчёт "рубаллизации".

12. Игрок, который считает, что получил "минус" беспричинно, вправе опротестовать штраф у ГМ-а. Для примера, игроку, который бросил Q и ясно объяснил причины своего решения на общей стене, будут уничтожены минуса за спунство при поступлении от него обоснованного протеста.

13. Таблица. Памятка гэма для протестующих.

Протест не принимается, если Вы...
0
  • два и более любых игровых дня, будучи "живым", посылали на общую стену меньше пяти писем за ход
  • более одного раза за партию оставляли голос на себе
1
  • посылали в партию письмо, в котором угрожали городу собственным харакири без весомой форс-мажорной причины
  • неоднократно, будучи членом мафии/якудзы, ставили выстрел без обсуждения с подельниками
  • в рандомной ситуации отдали голос противнику без основательного объяснения побудивших Вас на это причин письмом своей игровой стороне
  • в критической игровой ситуации проигнорировали голосование за проверенного (о чём было явно объявлено) мафа, не объяснив решения о неголосовании письмом
2
  • пытались выяснить статус внеигровыми техническими методами (включая взлом сервера)
  • доказывая принадлежность к честным жителям, демонстрировали служебный репорт
  • в одном из писем запрашивали газету от другого игрока или просили пароль (исключения: маф от мафа, як от яка)
  • не являясь членом мафии-якудзы посылали ссылку на посторонний сайт на як или маф-стену
3
  • будучи рупором выставляли горожанам невыполнимые требования (пример: запрос рупором предоставления подробной инфы на более чем Z=M+1 горожан (где М - число живых нечестных жителей города) в течении ранее чем через Z часов)
  • будучи рупором не отвечали на личные письма проверенным и СЧЖ, обсуждая рекомендации жителям о посадке
  • будучи маф/як-рупором явно сдали противнику более чем одного члена своей группировки
  • будучи рупором без проведения опроса достоверных членов своей команды допустили к приватной внутрикомандной информации непроверенного жителя
  • будучи рупором принуждали жителей голосовать за непроверенного честного жителя
4
  • будучи "живым" статусником (т.е. имея отличную от голосоVания на посадку игровую возможность) два и более любых игровых дня посылали на общую стену меньше пяти писем за ход
  • будучи "живым" СЧЖ два и более игровых дня появлялись в партии (имеется в виду письмами на общую стену) только после окончательного приказа рупкома
5
  • объяснили свою безучастность к игре (подчёркнутое неголосование, неучастие в обсуждениях...) не форс-мажорными причинами
6
  • использовали в письме матершину
  • игнорировали письма оскорблённых игроков с требованиями прекратить ругань/хамство (от Вас не было ясного ответа письмом, в котором Вы объясняете своё поведение)
  • в Ваших письмах, содержащих грубость, есть ссылки на внеигровые события, в т.ч. на реал и другие партии
7
  • посылали в партию более пяти непоскипанных писем (в которых неотносящийся к Вашему сообщению мусор состоял из более, чем двух килобайт в каждом) после замечаний/жалоб на оверквотинг, полученных Вами в игре от двух и более игроков
  • неоднократно (более двадцати сообщений за игровой ход) посылали письма, где Ваш ответ состоял из менее, чем пяти слов
  • в пяти и более сообщениях за игровой день использовали
    (в каждом) более трёх слов, написанных БОЛЬШИМИ буквами
8
  • присутствовали в партии более чем одним ником (зомбизм)
  • два и более человек участвовали в партии двумя и более никами, сообща играя под каждым ником (групповой зомбизм)
  • использовали для выяснения статуса у игрока(ов) внеигровые способы - беседа с ним/ней/ними в реале, чате, использование интернет-пейджера и пр.
  • пытались вынудить игрока к спору, касательно статуса
9
  • неоднократно посылали письма на общую стену, не относящиеся к игровому процессу в конкретной партии (более пяти за игру) или вообще не касающихся жизни маф-сообщества (три и более за партию)
  • участвуя в тематической игре (temat, temafia), до получения предпоследней газеты партии допустили более одного оффтопа на общей стене (включая даже обращение к кому-либо по имени или нику отличному от ника в текущей игре)

14. Те, кто злоупотребляет минусованием безосновательно, получают от ГМ-а предупреждения. Предупреждения могут выноситься и за необоснованные (отклонённые) протесты. Три предупреждения - и гэм закрывает игроку возможность оценивать на три месяца.

15. Игроки, совершившие харакири или подвергнутые сервером автокиллу, права оценивать в партии лишены.

16. Премия за "выживаемость".
По итогам игры дополнительно к плюсовым баллам за выигрыш сервер премирует каждого выжившего участника каждой партии 0.1 балла.

17. Инфляция.
В Румафии действует инфляция - первого числа каждого месяца положительные счета игроков уменьшаются на 0.1 балла.

18. Если на балансе игрока отрицательный остаток - он сможет играть или только в rumafia (да и то не во всех, а в тех, которые запускаются со сниженным баллом доступа, например, "-2", причем будет это нечасто) или в запускаемой каким-нибудь добрым мэром party с отрицательным баллом доступа.

19. Типа амнистия.
Первого числа каждого месяца игроки с отрицательным балансом получают +0.3 балла. Но не более нуля, то есть тот, у кого на балансе "-0.2" не получит первого ~апреля "+0.1", его счёт будет равен "0".

20. Основные ники игроков, имеющих нулевой счет более трёх месяцев, стираются с сервера.

21. Про ограничения в своих играх (party, temat) на балл записи.
Если мэр поставит нуль - партия открыта для новичков. Поставит
"-3" - в партию придут все "отверженные" спуны и зомбоводы. Оставит по умолчанию "3+" (в темате - "6+") - партия для игроков, достигших условного второго (третьего) этапа.

22. Ориентация сервера.
Нет заточки сервера под исключительно свои или только регулярные игры. На сервере идут и регулярки и party и даже тематы !
У мэра temat-a есть возможность самому заточить темат под тему. На странице управления игрой он может переименовать статусы и основные игровые действия под сюжет.
Для запускающих свои игры - выделение на сервере по странице под описание, если нужно.
Мэр игр типа party и temat может выбрать нестандартное системное время хода.

23. Личная игра (party, temat) может быть запущена на 9 – 30 игроков. Регулярные города изначально вписываются в эти рамки.
В Румафии используется унифицированная балансировка статусников в городах.

24. Для личных партий (и только) организована опция overflow.
Т.е. игры типа party (в т.ч. именные) и temat могут стартоваться не автоматически роботом сервера, а мэром партии в ручном режиме после согласования-одобрения-просмотра ников записавшихся участников игры.

25. Ограничение на число одновременно играемых партий для одного игрока. Пять игр - максимум, в котором игрок может одновременно участвовать.

26. Ограничение на количество запускаемых своих игр:
не более одной party, не более одного temat-a.
За запуск своей игры игрок рассчитывается 1 баллом.

27. Возможность игнор-листа.
Лица, ники которых зашиты в игнор-листы уже записавшихся в партию игроков, в эту игру записаться не смогут. Игнор-лист может включать в себя два ника. Возможность игнора "оплачивается" серверу в размере 1 балла за месяц действия игнора на один ник. Игнор-листинг не действует в именных party.

28. Ака-ник листинг.
У игрока есть возможность зарегистрировать на свой зарегенный ник два ака-ника. Другие игроки не смогут записаться в партии под этими никами.

29. Лист предпочтений.
Возможность ведения листа симпатий позволяет игроку узнавать, в какие партии записываются интересные ему игроки. Love-листинг работает только после согласия отлАвленного на слежение за его перемещениями. "Любовь" стОит страждущему 1 балл в год. Этот балл списывается с его счёта (на котором, кстати, должно находиться более 3 баллов) на счёт отлАвленного. Ведение листа предпочтений - единственная возможность перевода баллов от игрока игроку в Румафии вне игры.

30. Ситуация:
Игрок, набравший, скажем, 6 (шесть) баллов ровно, идёт играть сразу в moscow и london. Москва заканчивается первой с суммарным баллом за партию для него "-0.1". В другую игру третьего этапа игрок записаться не сумеет (пока не доберёт искомую шестёрку для допуска в игры этого этапа), но закончить начатый london сможет.

31. Автокиллу по умолчанию подвергается любой живой участник партии, который не сделал ни одного сообщения за предыдущий игровой день. Игроки, которые по тем или иным причинам не могут постить (командировка?), но готовы продолжать игру по прошествии ~пары дней, могут выключить в настройках партии автокилл через соответствующую опцию или отдать специальный приказ серверу:


#order {game} {pass}
A


32. В настройках партии существует возможность автоматического получения игроком газеты, в коей произошли изменения простановки голосов горожан. По умолчании отключена.

33. После хода все игровые возможности выбора (V и S) обнуляются на себя.

34. В Румафии нет перехода статуса.

35. Трёхходовок - 40% от всего количества запускаемых игр. Половина - пятиходовок. И 10% - четырёхходовки. Кстати, в Румафии некоторое число регулярок запускается с не стандартным (утро по мск) временем хода, а с вечерним.

36. Игрок может отказаться от участия в игре до её старта.

37. Игра в Румафии начинается для игрока с нуля на счету. Системы перерасчёта игровых заслуг с нерумаф-сервера на рубаллы нет.

38. На странице инфы о записи в игры добавится новый столбик - Балл доступа. На страничке уже идущих партий есть столбец Живы с кратким освещением текущей игровой ситуации.

39. Гостевой доступ к письмам партии закрывается через 30 дней после окончания игры. Полный архив всех мессаг партии (за исключением приватов) доступен всем желающим через 1 год после появления финальной газеты.

40. Концепция игрового взросления.
С каждым этапом сложность городов и "оторванность" от классической игры увеличивается. В регулярках появляются новые статусы, сама концентрация статусов становится выше. Румафия как система заинтересована, чтобы игрок учился играть прежде всего в психологическую игру, т.е. научился думать, анализировать, считать и рассчитывать. Игры с множеством статусников, т.н. мясо, вряд ли смогут научить этому новичка, скорее внесут безумием своего действа с внешне беспорядочными многочисленными одновременными убийствами сумятицу и неверное понимание основ психологической PBeM.
Регулярные города Румафии созданы и работают в основном "под" какой-то определённый статус, т.е. город, в котором новый статус мог бы развернуться в наиболее полную силу в минимальном статусном окружении.
Концепция затрагивает и личные партии. В Румафии используется дифференцированный подход к запуску личных игр. Мэр, выставляющий низкие баллы доступа в свою игру, ограничен в количестве уникальных статусников, уникальных возможностей (две мафии, несколько одиночек, бесприватка и т.д.). Например, мэр запускающий party с нулевым баллом доступа не сможет отметить в опциях настройки запускаемой игры ~десяток уникальных статусов; он может выбрать для своей "нулёвки" любых ~доноров~прокеров, но не более ~трёх-четырёх. Чем выше мэр ставит балл доступа в свою игру, тем менее он ограничен в числе возможных уникальных статусников/возможностей в своей партии.

41. Проект страницы запуска личной party в Румафии здесь.
У запустившего партию игрока появилась возможность делать сообщения мэра, отдавая специальную команду серверу:


#mayor {game} {pass}

42. В Румафии есть свой простой email-клиент, облегчающий процесс постинга, сбора и сортировки писем. Также в него встроены некоторые приятные дополнения типа информирования о запущенных играх, о маф-встречах, о времени сегодняшней онлайн-игры в чате...

43. В Румафии упрощён вид отправляемых писем до вида:


#mail {адресат} {game} {pass}

В качестве адресата могут выступать сразу несколько горожан, т.е. в Румафии возможны массовые рассылки личных писем типа:

#mail {Nick1} {Nick2} … {NickX} {game} {pass}

Таким образом, кстати, в Румафии де-факто решена проблема встроенной в pbem-игру рупор-стенки.

44. В мессагах Румафии наконец-то появились заголовки личных писем вида "Приватное письмо от {nick-from} для {nick}" (вместо "#mail partyXXX {nick-from} partyXXX"), соответственно заголовки анонимок выглядят как "Приватное письмо от Аноним для {nick}". Заголовок 'коллективных' приватов: "Приватное письмо от {nick-from} и для {nick}".

45. Со странички игрока на румаф-сайте в неком мини-аналоге галереи Альбома можно прочесть приоткрытую им информацию о себе (~ город пребывания, увлечения/предпочтения, адрес в сети и т.п.) и просмотреть его Игровой Портрет (количества полученных станд.поощрений/наказаний). Никакой информации о набранных игроком баллах и достигнутом игровом этапе в открытом доступе нет, т.е. игрок может видеть (на странице своих игровых настроек) только свой балл.

46. В Румафии существует рейтинг относительности. Относительная отметка = {общий балл} / {число сыгранных игроком партий}.
В рейтинге относительности участвуют только те игроки, которые отметили в своих настройках опцию согласия на участие в рейтинге (по умолчании отключено). В рейтинге относительности демонстрируются основные ники игроков, у кого относительная отметка превышает 1.0 .

47. Игрок может "затенять" свой Игровой Портрет.
Эта возможность доступна игрокам, имеющим на счету не менее двух баллов. Она стоит 1 балл за месяц использования, отрицательная часть станет скрыта, вместо неё будет появляться надпись
"всего получено <столько-то> минусов".

48. В Румафии постоянно работает свой форум, действует альбом игроков, существует каталог маф-ресурсов с персональными страницами мафов. Есть румаф-чат с комнатами для общения и игры онлайн.

49. Румафия - детективная психологическая командная игра.
В регулярных городах Румафии невозможны нереалистичные статусы фэнтезийной окраски, им место в тематах.

50. И, напоследок... Таблица. Девизы регулярных румаф-городов.

Город Девиз
rumafia Тренинг ума и сообразительности.
classic Образцовая классика!
palermo Разум побеждает боль.
neapol С холодным расчётом не будет просчёта.
diplomacy Дипломатия. Проверь свою интуицию!
toronto Одна голова хорошо, а две по 0.5?!
minsk Всё тайное станет явным.
dallas Меньше знаешь - легче спишь?!
tokyo За добро плати добром.
petersburg Белые ночи станут короче.
osaka Громы молниям перечат...
moscow Любимый город может спать спокойно.
chicago Две мафии. Классика разборок!
london Разыщи потрошителя, или он найдёт тебя.
detroit Спаси и сохранись!
kiev Хохлы тоже делают это...
rio Стреляют красиво в солнечном Рио.
berlin Решать проблемы в планах постепенно.
boston Дорогу осилит идущий.
madrid Плата за измену - смерть!
strasburg Избранник народа почувствует власть.
odessa Ум против силы.
paris Оковы тяжкие падут!..
rome Встать! Суд идёт.
rostov На братских могилах не ставят крестов.
hongkong Ценить и уважать, обманывать, сажать.
novosibirsk Призрачно всё в этом мире бушующем...
vegas Риск - благородное дело!
temafia Истинный где-то рядом.


Итоги. Похожа ли Румафия на идеальный маф-сервер?

1. Такого сервера нет. Это минус.

2. Поддержание интереса к игре.
Воплощено посредством открытия доступа к всё новым играм (причём, пакетом), получения права запуска своих игр.
Для "бывалых" игроков, у которых баллы уже набраны по самое "ни хочу" и не имеют того значения для игрока, что на первых этапах игровой мафиёзной жизни, интерес будет держаться на свои игры типа party (в т.ч. именные), свои тематы, проекты типа vegas и разработку и внедрение новых сбалансированных видов игр.

3. Система учета игровых заслуг.
Оригинальный румафский метод учёта, "рейтингование" ведётся фактически игроками каждой партии, которые сами оценивают конкретную игру конкретного игрока в рамках конкретной партии.
А сервер (читай, система) выдаёт только плюсовые баллы и за выигрыш и за проигрыш (исключение - штрафные за харакири/автокилл).
К тому, что постоянное совершенствование своей игры приносит признание (и баллы) окружающих, игрок придёт сам.

Как продвигаться в Румафии? Всё зависит от игрока и его игры.
Если он игровой гений - вероятно уже через пару-тройку игр он будет на вершине, что исключительно его заслуга.

4. Для обратной связи в Румафии действует свой форум. Повторения ситуации с нечитаемым ГМ-ом и часто неработающим вообще wallboard на козаностре.ру быть не должно.

5. За безглючность кода несут ответственность программисты проекта.

6. Беспристрастность робота (то есть рэндомизация системы распределения статусов и расчета патовых ситуаций голосования) должна быть заложена в код Румафии програмерами изначально.


Послесловие

Рац.предложения по дополнению и правке проекта Румафии приветствуются! :)

Уже учтены предложения и критика игроков:
Xelena, Girl_Dream, Magnus, ChesHire_cat, Alidada, Peshehod, Romanvas.


Примечание

Объяснение терминам, выделенных курсивом, ищите на странице "Маф-слэнг". :)


©Lord_BSS. Мадэ: 03 марта 2003 г. Проект в. 1.5.7.
MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru