Lord_BSS project:
ПМК-прг: Орегон-2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Professional Box
     · Шериф
     · Каратэ-XM
     · Орегонская тропа
     · Орегон-2
     · Авантюрист
     · Тотализатор
     · Игральный автомат
     · Супер-пушка

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Орегон-2 — автор неизвестен


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх0хП0Fx≥oA3В/ОПх1С/П
10|FBxПх3+хП3FС/ПKx≥oEхП1FBx
20|Пх5+хП5ПхЕС/ПKx=oEПх9С/ПKx=oДКПП8
30|КПП7Kx<oCПх8С/ПКБПАПхСС/ПКППВхП5
40|Fx≥o43Пх0FlnFtg-1КсчПх3хПх6
50|В/ОКПх6КПП7Fx≥o76КПП7Kx<o90Ftg-1C/П
60|КПП7FsinFtg-1K[х]ПхДС/ПВ↑ПхВС/П
70|FKx≠oAКПП8КБП9КинвС/ПFlnхП3
80|9хП5КБПДKx≥o8K[х]Kx≠o8хП43Kx≥o8
90|Пх5Пх4В/ОКПх5КПх5Пх0Пх31Ксчх
A0|хП0Kx<o9Пх2С/П     
Регистры:
путь, км хП0; 0 хП3; деньги хП1 хП5; 45 хП6; 42 хП7; 93 хПА; 331 Кинв ВП 2 хП2; 88088800 В↑ 22077723 KV K{x} ВП 7 хП9; 88080880 В↑ 22050267 KV K{x} ВП 7 хП8; 88888883 В↑ 44222282 KV K{x} ВП 7 хПВ; 88888800 В↑ 66777751 KV K{x} ВП 7 хПС; 88888800 В↑ 55477760 KV K{x} ВП 7 хПД; 88880800 В↑ 44630207 KV K{x} ВП 7 хПЕ.
Р-ГРД-Г ⇒ "Г".

Это римейк программы Орегон.

КБПЕ С/П. RX="деньги". Ввести деньги за быков, С/П... RX="деньги". Ввести деньги на покупку провизии, С/П.

RX="CELO–07" /останетесь в селении? 1 - да, 0 - нет/, С/П.
/Если "да", смотрите начало/.

RX="-0    23" /будем охотиться? 1 - да, 0 - нет/, С/П.

RX="Е0    51" /как будем питаться?/. Ввести расход еды (3-10), С/П.

RX="–ОГО–Е7" /индейцы показали склад провизии, еды прибавилось/, С/П.

RX="00" /на Вас напали дикие звери, защищайтесь!/, С/П.

RX="8.XXXXX" /бык сломал ногу, часть еды испортилась/, С/П.

RX="ГС    60" /готовьтесь стрелять!/. Сейчас после пуска программы в динамическом режиме увидите число, запомните его. С/П.

RX="С----83" /стреляйте!!!/. Введите число, С/П. Если после выстрела RX="E" - Вы промахнулись, вводите расход еды.

Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - печальный исход.
* RX="ВСЕ" - конец путешествия.

Про прг и авторов.
* Программа написана в 1990-м году.
* Была опубликована в N2 "Экспресса" за 1991-й год.
* Похожая программа: Орегонская тропа.
* Известны лишь имена авторов - Иван и Василий (фамилии неизвестны).

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru