Lord_BSS project:
ПМК-прг: Супер-пушка
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Professional Box
     · Шериф
     · Каратэ-XM
     · Орегонская тропа
     · Орегон-2
     · Авантюрист
     · Тотализатор
     · Игральный автомат
     · Супер-пушка

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Супер-пушка — автор неизвестен


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КППЕхП4КППДхП1КППЕхП5КППДхП2КППЕхП6
10|КППДхП31С/ПКППАПх1K|x|Пх0
20|Fx<o24СххП4Пх1Пх4хП12С/П
30|КППАПх2K|x|Пх0Fx<o40СххП5
40|Пх2Пх5хП23С/ПКППАПх3K|x|
50|Пх0Fx<o56CxхП6Пх3Пх6хП3
60|Fx≥oA3Пх2Fx≥oA3Пх1Fx≥oA3Пх4Пх5
70|Пх6++Fx=o12Пх7С/ПFx22
80|xFsinxхП8КнопВ/ОПхВF10xK{x}хПВ
90|20хВ/ОПхВF10xK{x}хПВ10
A0|0хВ/ОПхСС/П     
Регистры:
5 хП0; 88080888 В↑ 22040363 KV K{x} ВП 7 хП6; 77 хПА;
331 Кинв ВП 2 хП7; число от 0 до 1 хПВ; 94 хПД; 86 хПЕ.

Правила игры

Начало: В/О С/П.

RX="1" - Армия N1. R1="расстояние". R4="скорость". Вводим: угол подъёма ствола В↑ скорость снаряда, С/П.

RX="2" - Армия N2. R2="расстояние". R5="скорость". R8="дальность предыдущего выстрела". Вводим: угол подъёма ствола В↑ скорость снаряда, С/П.

RX="3" - Армия N3. R3="расстояние". R6="скорость". R8="дальность предыдущего выстрела". Вводим: угол подъёма ствола В↑ скорость снаряда, С/П.

Затем всё повторяется. Можете изменить мощность снаряда (R0).

Если армия уничтожена, её скорость равна нулю. Если уничтожены все три армии, вы победили - RX="ВСЕ".

Если хотя бы одна из армий прорвалась к Вам (расстояние ≤0), то Вы проиграли - RX="OCOLEL".


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Вопрос об авторстве прг до сих пор остаётся открытым. :(

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru