- Регистры:
- R0 - кол-во попыток (ввести самому); Сх (кол-во сокровищ) хП4; 0 (клетка, на которой находится игрок) хП5; 0 (этаж, на котором находится игрок) хП6; число от 0 до 1 хП7; 90 хПВ;
 100 хП9 К– ВП хПА; 105 K– ВП хПЕ; 12 хПС;
- Видеосообщения:- призрак ("8.------Г") 55555552 Кинв хП1;- сокровище ("8.------C") 55555553 Кинв хП2;- чудовище ("8.------E") 55555551 Кинв хП3.
Вы - шериф самого кошмарного американского штата Пенсильвания. Почти вся нечисть Америки обитает на Вашей территории. Самые "крутые" призраки и чудовища нелегально проживают в огромном безлюдном доме. Но вот однажды после посещения одного из многочисленных пенсильванских пабов Вы собрались провести "чистку" этого здания.
Начало: БП 23 С/П...
    Ξ    После этого на индикаторе мерцают: этаж; клетка, на которой Вы находитесь; кол-во попыток; кол-во сокровищ...
Затем через 10 секунд мерцает одно из видеосообщений. Немедленно реагируйте на него при помощи Р-ГРД-Г ! Если Вы успели поставить переключатель в нужное положение, то продвигаетесь вперёд на одну клетку. Если попали в лапы нечисти - оно относит Вас на начало этажа - RX="E00". С/П... Смотреть с Ξ
| Персонаж | Видеосообщение | Р-ГРД-Г ⇒ | Неверное переключение | 
| сокровище | "8.------С" | "Р" | остаётесь без сокровища! | 
| призрак | "8.------Г" | "ГРД" | попытки: -1, клетка = "0".
 | 
| чудовище | "8.------Е" | "Г" | 
После прохождения каждого этажа: попытки +1.
Если у Вас кончились попытки - RX="ЕГГОГ" - Вы погибли.
Если Вы прошли всё здание - RX="E05" - Вы настоящий шериф! R4="набранные сокровища, конфискованные у Вас по утру
ФБР-овцами в казну штата".
На адресах 85-86 находится длина этажа (число клеток), а на адресах 98-99 - кол-во этажей в здании, причём учитывается и нулевой этаж (подвал).
 Например, для того, чтобы получить здание, схема которого представлена, нужно ввести программу, представленную выше... Так можно регулировать сложность.
Например, для того, чтобы получить здание, схема которого представлена, нужно ввести программу, представленную выше... Так можно регулировать сложность.
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м году.- * Была опубликована в "БЛИЦе" N1(4) за 1993-й год.- * Вопрос об авторстве прг до сих пор остаётся открытым. :(
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.