Lord_BSS project:
ПМК-прг: Атака
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Атака

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Атака — В. Ю. Солдатов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП018F1/xхП3Пх3КинвС/ПF10x5
10|х8F10x+Пх3K⊕хП3КинвПх41
20|1хFπ+K{x}хП48хK[х]F10x
30|8F10x+КинвFx=o05Пх5FL0
40|05С/П        
Регистры:
число от 0 до 1 хП4; 898588 В↑ 838063 K⊕ K{x} ВП 5 хП5.

Начало: число пробоин, которое выдержит наш корабль (3), В/О С/П.

RX="8 - - - - - - -". Чёрточки - корабли врага. Ввод: номер корабля, по которому стреляете, С/П. Номер определяется по позиции индикатора. Крайняя справа - 1-ая; та, что возле восьмёрки - 7-ая.

RX="видео без уничтоженного корабля". Если RY="–OSEL–" - в Вас попали, иначе - нет.

Окончания игры:
* Если RX="8" - Вы победили!
* Если RX="–OSEL–" - проигрыш. Число пробоин превысило лимит, введённый в начале.

Про прг и автора.
* Программа написана в конце 80-х годов прошлого столетия.
* В то время автор жил в г. Краснореченск Приморского края.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика