Lord_BSS project:
ПМК-прг: Шлюха
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Шлюха
     · F-19

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Шлюха — А. Беликов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|4хП1ПхД8С/ПКППАПх6хВ↑Ксч
10|ххП0ПхЕFx≥o19FL112КПх15
20|Пх1ПхЕ+КинвхП2Пх3хП1Пх2С/П
30|В↑Пх0Fx≥o38FL128КБП8/–/
40|КППАПх4хП1FL143Ксч3F1/xFx<o
50|60КсчПх6хK[х]Пх6+КППАПхВС/П
60|Ксч9F1/xKx<oEПхСС/ПКППА+Ксч
70|Пх0хKx≥oEПх9КППАПх7хП0ПхСС/П
80|FL0786С/ПКППАПх6F√КБПЕхП2
90|ПхДПх2хПДF√Пх2В/О   
Регистры:
терпеливость клиента (2-7) хП3; продолжительность акта, цикл (4-8) хП4; коэффициент доброты клиента (25-27) хП6; срок наказания (4-6) хП7; штраф (100) хП9; 200 (деньги) хПД; 88008 В↑ 22032 KV K{x} ВП 4 хПВ ↔ 22022 KV K{x} ВП 4 хПС; 89 хПА; 82 хП8; 100 хПЕ.

Начало: В/О С/П...

RX="8" - сутенёр (RY="твои деньги"). Вводишь деньги сутенёру, С/П.

RX="8.N" - сутенёр привёл N - клиента. Вводишь свою цену, С/П. Если клиент не согласен, он остаётся R3 раз, а если не договорились - RX="6" - разговор продолжает мафия. Вводишь откуп, С/П. Если мало - RX="ЕГГОГ" - ты погибла, иначе RX="8" и т.д.

Если договорились - обслуживаешь клиента (в динамическом режиме мерцает "70000000" - пол/акт), получаешь деньги и проходишь проверки на вензаболевания и в ментовке.

Если заразилась, RX="–03–" - Скорая Сволочь. RY="уже заплаченные деньги за лечение". С/П.

Если RX="–02–" - попалась в ментовку. Вводишь взятку, С/П. Если менты согласны, то попадаешь к сутенёру, а если нет - то сидишь, а затем оказываешься в лапах мафии...

Беседу вела тётя Соня.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* В то время автор жил в г. Липецк.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика