Lord_BSS project:
ПМК-прг: Vertol-2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Опасная игра
     · Vertol
     · Vertol-2
     · Vertol-3
     · Стр. бомбардировка
     · Тир
     · Тир-2
     · Шахматы

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Vertol-2 — Сергей Тарасов, Станислав Чегодаев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх6В↑КсчхП6ПхДхK[х]7/–/F10x
10|xПх7ПхДхK{x}Пх9++хП7С/П
20|Fx=o44Пх3Fx≠o98КПх3Пх92хF√
30|K[х]/–/F10x1+Пх7K⊕хП7
40|FL180Пх0С/ПFx<o53Пх91хП9
50|Kx≠oAБП40Fx=o68Пх2Fx≠o98КПх2
60|Пх8Пх9хПх8K⊕БП35Fx=o
70|80Пх91+хП9ПхДKx<oAБП40
80|1Пх7K{x}ПхДхK[х]Kx≠oAFBxПх9
90|K|x|2Fx<o00ВППх4С/П
Регистры:
888 В↑ 846 KV ВП 2 хП2 хП0; 30 (длина трассы) хП1; 20 (ракеты) хП2; 15 (бомбы) хП3; число от 0 до 1 хП6; 8888 В↑ 8463 KV K{x} ВП 3 хП4; 96 хПА; 8 F10x 9 ÷ хП8; 1 хП9; 100 хПС; 10 хПД.

Это римейк игровой программы Vertol.

Вы управляете боевым вертолётом. Ваша задача - пролететь над территорией, занятой противником и остаться в живых. Высота для полёта ограничена: меньше 2 - удар о землю, выше 9 - нехватка кислорода. Противник имеет зенитки, стреляющие вверх. Пролететь над ними невозможно. Их нужно уничтожать, сбрасывая на них бомбы. Они падают на некотором расстоянии впереди вертолёта, зависящим от высоты полёта.

Противник также имеет воздушные зонды, находящиеся на разных высотах. Для их уничтожения нужно стрелять ракетами, находясь на той же высоте, что и зонд. Зонды можно облетать на расстоянии не менее 2 ед. выше или ниже. Зонды на высотах 3, 5, 7, 9 - "оборотни". Они могут менять высоту, уклоняясь от ударов, могут даже стать зениткой.

Игровая программа Сергея Тарасова и Станислава Чегодаева 'Vertol-2'Начало: В/О С/П.

RX="видео" (например, "4.0104061", где крайняя слева цифра - высота полёта вертолёта, 0 - пустота, 1 - зенитки, 4 и 6 - зонды на этих высотах [см. рисунок]). Вводим действие: C/П - простой полёт; Сх С/П - сброс бомбы; /-/ С/П - вниз на 1; В↑ С/П - вверх на 1; Сх ↔ С/П - стрельба ракетой.

При аварии или поражении зениткой или зондом: RX="ЕГГОГ".

Если кончился запас боеприпасов, RX="CEL".

После успешного полёта RX="ВСЕ" (конец игры).


Про прг и авторов.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный) за 1991-й год.
* У программы есть римейк: Vertol-3.
* В то время оба автора жили в г. Ленинград. Сергей был шефом Ленинградского территориального отделения КЛИПа.
* Адрес сайта С. Тарасова в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика