Lord_BSS project:
ПМК-прг: Лабиринт 8*13
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Полёт в созвездие
     · Лабиринт 8*13
     · Сокобан
     · Долина
     · Шашки-13-New

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Лабиринт 8*13 — А. Н. Гришин


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|331КинвС/П13хП0Ксч
10|Fsin-1FsinКхП0Пх0K{x}Fx≠o0811
20|3хПЕПхЕС/ППхЕКзн5Fx=o
30|35ПхЕ/–/БП21КзнFBxK|x|FlnK[х]
40|F10xxПхЕK|x|+Fx≥o00xFBx1
50|0÷хПДK{x}10xF10xКПхДПхЕ
60|Fx<o66Ftg-1FcosFxK{x}1
70|0xK[х]4Fx≥o22FБП21

Правила игры: Лабиринт представляет из себя поле размером 8 х 13 клеток, некоторые из которых заняты препятствиями. Цель - достижение нижней горизонтали - выход из лабиринта. Попав в тупик Вы можете опуститься в подвал, если клетка внизу не занята, или подняться на чердак (если там свободно), и пройти часть пути там, а затем, вернуться в привычный лабиринт.

Начало игры: Р-ГРД-Г ⇒ "ГРД".  БП 05 С/П.

Игровая программа А. Н. Гришина 'Лабиринт 8*13' RX="113" (координата Y=11, координата X=3). Введите направление шага (8 - вверх,
2 - вниз, 4 - влево, 6 - вправо) и С/П. Для вызова подвала необходимо: Р-ГРД-Г ⇒ "Р"; 5 С/П. Для вызова чердака: Р-ГРД-Г ⇒ "Г";
5 С/П. Для вызова лабиринта: Р-ГРД-Г ⇒ "ГРД"; 5 С/П.

В подвале и на чердаке координаты отображаются с отрицательным знаком. Из подвала в чердак перескакивать запрещено! Размеры у лабиринта, чердака и подвала одинаковые.

Если RX="ВСЁ" - Вы вышли! Молодец!


Про прг и автора.
* Программа написана в конце 80-х годов прошлого столетия.
* В то время автор проживал в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика