Lord_BSS project:
ПМК-прг: Encircled with Fantoms
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Encircled w. Fantoms
     · Чужие
     · Викинг-завоеватель
     · Звёздный боец-3
     · Звёздный боец-4
     · Оборотни
     · Диверсант
     · Мёртвая зона-I
     · Мёртвая зона-II
     · Мёртвая зона-III
     · Замок Сатаны
     · Капрал
     · Супертрасса
     · Мото
     · Planet Z

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Encircled with Fantoms — Сергей Устюгов
("Окружённый призраками")


[игровая программа для МК-52, МК-61]
Внимание!
Перед набором программы введите: 808888 В↑ 60065264 KV 33 Кинв K{x} ↔ В/О Fпрг ↔ ↔ ВП 7 С/П Fавт В/О С/П хПС
В/О Fпрг теперь вводите программу:
#|00010203040506070809
00|КПх4СххП67хП7F10xхПАКППДПх4x
10|хПАКППДПх49Кх=oBПхCС/П5хП5
20|ПхАКинвКПП8хП0КПП8Пх9С/ПКПх6ПхЕ
30|FsinКзнFx=o362/–/Пх7+8
40|Кх≠oС8+хП7Кх<oCПх1С/ППх26F10x
50|xК[х]В↑В↑К{х}С/ПFВxКх=oЕПх9
60|Пх3+хП9КБПЕПх9Пх0Кинв6Пх7
70|F10xxК{х}Пх3xК[х]хП9F√КБПB
80|КПх5F10xПх5xПхЕ+КинвВ/ОПх4
90|хП0Пх2В↑КсчхП27xК[х]F10xПхА
A0|+хПАFL091В/О     
Регистры:
88880808 В↑ 22430002 КV K{x} ВП 7 хП1; число от 0 до 1 хП2;
10 хП3; Сх хП4; 5 (энергия) хП9; 80 хП8; 18 хПВ; 89 хПД; 7 F10x хПЕ.

Эта программа поможет Вам оказаться в логове спящих призраков. Призраки находятся в длинном, разделённом на части дверьми, коридоре. Вам нужно пройти коридор до конца как можно быстрее, иначе у Вас иссякнет энергия, и Вы погибнете. Итак, в путь!

Начало: КБП8 С/П ...RX="видео", где Вы - "8" по началу находитесь в левой крайней "8" - двери. Не задерживайтесь в дверях, иначе потеряете 7 единиц энергии! "Е", "Г", "С", "L", "-", "9", "8", "7", "6" - призраки ("8" в середине - предыдущий неудачник). RY="кол-во энергии".

Управление: Р-ГРД-Г, где Р и Г - передвижения влево-вправо, а ГРД - прыжок в правую сторону через клетку.

Вам нужно пройти все части коридора слева направо. Если Вы встанете на призрака, то он нанесёт Вам укус, от которого Вы потеряете энергию: "E" забирает 1 единицу энергии, "Г" - две, "С" - три, "L" - четыре, "-" - пять, "9" - шесть, "8" - семь, "7" - восемь, "6" - девять. После прохождения каждой части коридора следует небольшая передышка: RX="-CЛOBO-" = Вы можете пополнить свою энергию, если правильно введёте код - 5-6-значное число. С/П... Мелькает код. RX="0". Введите код, С/П. Если угадали - получите 10 единиц энергии.

Но не всё так просто. В каждой части коридора помимо спящих есть и призрак-сторож "9", который обходит свой участок справа налево. Он кусает всех неосторожных возмутителей спокойствия.

Возможные окончания игры
* После удачного прохождения всего коридора
RX="COVER-64" - Вы прошли коридор! Победа!
* Если у Вас кончилась энергия, RX="ЕRRОR" - Вы превратились в призрака.
Примечания
По адресу 48: кол-во цифр в угадываемом коде.
По адресу 13: кол-во частей в коридоре +1.

Про прг и автора.
* Программа написана Сергеем в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N1(1) за 1992-й год.
* Автор житель г. Курган. Взглянуть на автора можно здесь.
* Сергей Устюгов погиб в автокатастрофе 26 апреля 2005 года в возрасте 28 лет. У него осталась 8-месячная дочь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru