Lord_BSS project:
ПМК-прг: Оборотни
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Encircled w. Fantoms
     · Чужие
     · Викинг-завоеватель
     · Звёздный боец-3
     · Звёздный боец-4
     · Оборотни
     · Диверсант
     · Мёртвая зона-I
     · Мёртвая зона-II
     · Мёртвая зона-III
     · Замок Сатаны
     · Капрал
     · Супертрасса
     · Мото
     · Planet Z

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Оборотни — Сергей Устюгов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/О3хП3ПхДВ↑КсчхПД5хK[х]
10|3F10xFL315F1/xxПх6+хП6КППА
20|Пх7K⊕Пх0С/П2хП2ПхЕFtgКзн
30|Fx=o371хП2КППВ1/–/КППВПхСх
40|K{x}Пх6ПхС÷K[х]+В↑КПП8Fx≠o56
50|ВПFL156БП50хП6FL303
60|FL001Пх8С/ПхП53хП4Пх4Пх5+
70|хП4Kx≥oE7Kx≠oEF10xхП9КППАПх9÷
80|КПП8Fx≠o67КППАПх9Пх2хK{x}ПхЕ
90|ххП6В/ОПх6ПхЕ+КинвКинвВ/ОПхС
A0|÷K{x}ПхСхK[х]     
Регистры:
25 (время до рассвета) хП0; 3 (кинжалы) хП1; 70007 Кинв хП7; 33105066 Кинв ВП 7 хП8; 93 хПА; 64 хПВ; 10 хПС; 4 F10x хПЕ; число от 0 до 1 хПД.

Остров N пользовался плохой славой среди военных США. Никому не довелось пережить ночь полнолуния на нём. За 15 лет с острова были вывезены изуродованные трупы 352-x военнослужащих, научных работников, представителей спецслужб и т.д., которые пытались разобраться в загадке острова...

Теперь остров окружён кораблями ВМФ США. Никто не проникнет туда без спецразрешения.

Игровая программа Сергея Устюгова 'Оборотни'Вы - русский спец-агент. Из источников КГБ Вы получили сведения по острову N. Вы так заинтересовались этой историей, что стали искать другие, более конкретные источники информации...

Однажды в одной старинной книге Вы прочитали, что остров N является наследственной территорией оборотней и выдержать битву с ними можно, лишь имея железные нервы и Святые кинжалы из Соловецкого монастыря.

Не очень веря книге, Вы всё же достаёте кинжалы, вооружаетесь огнемётом и ружьём с серебрянными пулями. По линиям МИД и НАТО Вы добиваетесь права на посещение острова.

Видя Ваше упорство и непоколебимость, охраняющие остров моряки не стали Вас отговаривать, они просто посчитали, что ещё одним покойником будет больше...

И вот Вы на острове. Ночь. Луна ярко освещает ближайшие окрестности. Всё спокойно... Но вдруг с разных сторон на Вас надвигаются оборотни... Вы делаете снимки, проводите различные анализы. Результат один: оборотни действительно существуют.

Вам предстоит продержаться до рассвета, воюя с оборотнями, чтобы донести правду об острове до человечества.

Начало: В/О С/П...

RX="видео", где "8" слева - незначащая, "8" в центре - Вы, "E", "Г", "C", "L" - оборотни. RY="оставшееся время до рассвета".
Ваша задача: не допускать оборотней к себе, уничтожая их.
Иначе придётся пользоваться кинжалом.

Орудия уничтожения оборотней

  1. Выстрел из ружья серебрянной пулей в ближайшего оборотня:
    Р - слева, Г - справа, С/П.
  2. Применение огнемёта: ГРД, С/П. Выстрел огнём в разные стороны в ближайших оборотней.
  3. Кинжал. Применяется автоматически, если оборотень дошёл до Вас: RX="ERROR", C/П. Но учтите, что кинжал после применения исчезает. А если у Вас не останется ни одного Святого кинжала, оборотни разорвут Вас на куски: снова будет "ERROR"...
Оборотни Последствия воздействия
серебрянной пули огня
L Г С
С E Г
Г уничтожается Е
Е 6 уничтожается
Ремарка:
Если выстрелили из ружья в "E", то появляются "6" - непобедимые оборотни, и у Вас пропадает один кинжал.
Окончание.
Как только наступит рассвет, оборотни уйдут. RX="ВСЕ – 99" - Всё. Битва закончена. Вскоре весь мир облетит новая сенсация!..
Примечание.
Чтобы на экране было больше оборотней, нужно поставить 2 на шаг 01.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N5(8) за 1993-й год.
* Автор житель г. Курган. Взглянуть на автора можно здесь.
* Сергей Устюгов погиб в автокатастрофе 26 апреля 2005 года в возрасте 28 лет. У него осталась 8-месячная дочь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика