Lord_BSS project:
ПМК-прг: Защитник-2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Защитник
     · Защитник-2
     · Защитник-3
     · Тетрис

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Защитник-2 — Дмитрий Моргунов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|8F10x9÷хПАПх8FcosFx=o12FL2
10|16K–КзнПх4+хП4Пх8С/ПFcosFx≠o
20|57Fx<o398Пх2Пх4+хП58
30|Fx≥o5215Пх5БП50Пх4
40|8Пх2хП51Fx<o52/–/
50|хП5КПх59Пх5FL158/–/хП5Пх0
60|FL074КПх6Пх68Fx=o73хП67
70|хП0БП60Пх6хП3Пх5Fx=o81ПхА
80|С/ППх4Пх3Kx≠oAКПх37F10xПх3F10x
90|+КинвПхАПх41F10x7x
A0|КинвС/ПБП05      
Регистры:
100 хП8; 1 хП0; Сх хП6; 4 хП2 хП4; число гранат (3) хП1.

Это продолжение игровой программы Защитник.

Теперь после прохождения заслона роботов, Вам осталось победить лишь одного робота и вперёд - сражаться с самим космическим пиратом! Робот на этом этапе более сложен чем предыдущие: он имеет оружие и постоянно стреляет вперёд, так что стоять с ним на одной линии не рекомендуется - погибнете. Убивать его надо также как и в предыдущей игре, стреляя под углом в 45°. Чтобы убить Вас он ходит как часовой - слева направо, справо налево.

Теперь о работе с ПМК. Перед игрой нужно ввести В/О.

¥    Переставьте переключатель Р-ГРД-Г в положение для хода:
Р - влево, ГРД - вперёд, Г - вправо и нажмите С/П...

RX="100". Ставьте переключатель в положение для выстрела под углом в 45°: Р - влево, Г - вправо, ГРД - не стрелять, С/П...

RX="ряд восьмёрок", где пробел - Ваше местоположение в проходе. RY="положение робота 'E' в проходе". Далее смотреть с ¥.

Возможные окончания игры:
RX="ЕГГОГ" - Вы проиграли. Вас подстрелил робот.
RX="11111111" - победа за Вами!

Про прг и автора.
* Программа написана в 1992-м году.
* У программы есть продолжение: Защитник-3.
* Автор проживает в городе Сочи.
* Единственная информация о сегодняшнем Дмитрии найдена здесь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика