Lord_BSS project:
ПМК-прг: Turboslalom
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Western
     · Chase H.Q.
     · Kung-Fu
     · Turboslalom
     · Jack Pot
     · The Dice

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Turboslalom — Константин Сергеев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КнопКнопКнопКнопКнопКнопКнопКнопКнопКноп
10|Пх2КнопКнопКнопКнопКноп7Пх8Пх9
20|FcosВ↑ВПFx2F√÷+хП8F10xx
30|Пх7+хП2Пх1Пх81+F10x÷K{x}
40|10xK[х]Fx≠o506Fx≥o61
50|КПх4Пх43Fx=o59Пх5Пх0С/ППх4
60|K–КПх5ПхД11хFπ+K{x}хПД
70|В↑ВП7хП1ПхД1+КинвВ↑ВП
80|7БП00       
Регистры:
81111111 хП7 7 ВП 3 + хП2; 3 хП8; 100 хП9; число от 0 до 1 хПД; 8888088 В↑ 44267025 KV K{x} ВП 7 хП0.

Вы едете по трассе с препятствиями, которые нужно объезжать. Цель игры - проехать как можно большее расстояние. Если не удастся объехать препятствие - врежетесь.

Игру можно усложнить (упростить), для этого: БП 46 Fпрг, теперь введите одно из трёх чисел: "5" - I уровень сложности (ездить можно только по буквам "Е", "Г", "С", "L"), "6" - II уровень сложности (ездить только по буквам и "–"), "7" - III уровень сложности (ездить по буквам, "–", "9"). Fавт.

Остальные символы являются препятствиями, " " - яма.

Начало игры: БП 61 С/П...

Мерцает трасса (символы, являющиеся свободными местами указаны выше), затем мерцает трасса с Вами ("1" - трасса, левая "8" - бордюр, другая "8" - соперник), потом вновь появляется трасса с препятствиями.

Управление: ⇐Р-ГРД-Г⇒.

Если Вы врезались или попали в яму, RX="ЕГГОГ". В↑ "кол-во аварий". R5="кол-во пройденных км". С/П...

После трёх врезаний RX="С-E O-Г" (Game Over) - игра закончена. RY="кол-во пройденных км"

Авторский рекорд с I уровнем сложности: 27 км.


Про прг и автора.
* Программа написана Константином в 1993-м году.
* ТогДа он жил в г. Чебоксары.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru