Lord_BSS project:
ПМК-прг: The Dice
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Western
     · Chase H.Q.
     · Kung-Fu
     · Turboslalom
     · Jack Pot
     · The Dice

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

The Dice — Константин Сергеев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх8КППАFx≠o15Kx<oBПх2КППАFx≥o05Fx≠o
10|15Пх2С/ПK|x|хП2ПхДПх2хПДKx<oC
20|Пх6C/ППх3КППАKx≠oCFx<o306БП32
30|ПП65хП1В↑В↑Пх1ПП65K1K1
40|Fx≠o57FBx9Fx=o35Пх6хП1
50|Пх1КППАKx≠oBFx<o05БП50ПхДПх22
60|х+хПДБП49ПхЕ11хFπ
70|+K{x}хПЕ11х2+K[х]В/О
80|В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑ПхВFcosВ/О
Регистры:
88008808 В↑ 22414302 KV K{x} ВП 7 хП3; 80 хПА; 88888088 В↑ 44267025 KV K{x} ВП 7 хП6; 8800888 В↑ 2291462 KV K{x} ВП 6 хП8; 22 хПС; 100 хПВ; число от 0 до 1 хПЕ; 2000 (начальная ставка) хП2; 10000 (деньги, $) хПД.

Эта программа представляет собой азартную игру в кости. Правила таковы: игрок устанавливает ставку, крупье (ПМК) кидает два кубика (кости) и подсчитывает выпавшие очки (если игрок не поставил на 6). Если выпавшее число равно 9, то игрок проигрывает. В противном случае ПМК будет снова кидать кости, и, если на этот раз выпавшее число будет равно первому, то игрок выигрывает, если 9 - проигрывает. Игрок может ставить деньги не только на неизвестное заранее первое число, но и на определённое - на 6.
В этом случае крупье будет кидать кости до тех пор, пока не выпадет либо 6, либо 9. От этого зависит выиграет игрок или нет...

Начало игры: В/О С/П...

Меню I: Мерцает "–DICE–". Выберите: "Р" - возврат в меню I; "ГРД" - играете со старой ставкой, переход в меню III; "Г" - переход в меню II.

Меню II: Мерцает ставка. "Р" - изменение ставки (RX="старая ставка". RY="Ваши деньги". Ввести новую ставку, С/П, переход в меню III); "ГРД" - игра со старой ставкой, переход в меню III,
"Г" - возврат в меню II.

Меню III: Мерцает "–ЧИСЛО–". "Р" - Вы ставите на первое выкидываемое число (через несколько секунд оно промелькнёт на экране); "ГРД" - возврат в меню III, "Г" - Вы ставите на 6. Конечный результат может появиться нескоро.

Меню IV: Если мерцает "С–Е O–Г" - Вы проиграли. "Р" - переход в меню II; "ГРД" - переход в меню I, "Г" - возврат в меню IV.

Меню V: Если мерцают Ваши деньги - Вы выиграли. "Р" - переход в меню II; "ГРД" - переход в меню I, "Г" - возврат в меню V.

При окончательной растрате всех денег RX="С–Е O–Г". Game Over.


Про прг и автора.
* Программа написана Константином в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N3(15) за 1994-й год.
* В то время автор жил в г. Чебоксары.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru