Lord_BSS project:
ПМК-прг: Покер M-C
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Коротк. замыкание
     · Покер M-C
     · Рабы обмена
     · Монте-Карло

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Покер M-C — Анатолий Кондратьев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|5ВП3хПВ3ВП3хПА1хП9
10|хП4ПхВПхАС/ППх0С/ППхА2÷
20|хПС64xFx≥o147хП3Fπ
30|11ПхДх+K{x}хПД13x
40|K[х]2+хП8Пх4K|x|Пх4хFx<o
50|571хП3ПхС/–/БП60ПхС2х
60|хПСПх8С/ПКзнПх8ххП4FL329ПхА
70|ПхС+хПАПхВПхСхПВ/–/Fx<o88
80|ПхА32Fx<o082хП9КПх9С/П
Регистры:
33 Кинв K{x} ВП 1 хП0; 8880088 В↑ 4466044 KV ВП 2 хП1;
888808 В↑ 446404 KV ВП 2 хП2; число от 0 до 1 хПД.

Вы пришли в казино и присели за стол, где играют в "покер M-C". Крупье тасует карточную колоду. Разыгрывается некоторая сумма (ставка). Крупье берёт и показывает верхнюю карту и требует от игрока, чтобы он угадал, является ли следующая карта младшей или старшей по отношению к только что взятой, причём масть не учитывается.

Самая младшая карта - двойка, старшая - туз. Валет представлен в игре 11 очками, дама - 12, король - 13, туз - 14, остальные карты соответственно своему значению. Если игрок угадал правильно, то он получает право удвоить свою ставку, что он и делает. Если нет - теряет поставленные деньги.

После шести подобных розыгрышей при правильных ответах игрок получает выигрышную сумму в размере своей возросшей ставки. Казино ревностно следит как за своей, так и за репутацией клиентов. Поэтому оно не позволяет проиграть игроку более 3000$ (адреса
04-06), да и сумма возможного проигрыша крупье ограничена 5000$ (адреса 00-02). Это означает, что если что-либо из вышеуказанного происходит, то игра заканчивается.

Начало: В/О С/П... Желаем Вам Удачи!..

RX="банк игрока". RY="банк крупье". С/П...

RX="C" - запрос начальной ставки. Введите её, С/П... Если ставка по мнению крупье высока, то снова появляется запрос.

RX="карта вытянутая крупье". RY="текущая ставка". Если Вы думаете, что следующая карта будет меньше вытянутой, то /-/ С/П; если же наоборот, то просто нажмите С/П...

Если выпадет карта, равная по номиналу предшествующей, то по правилам независимо от Вашего хода Ваша ставка автоматически удваивается, т.к. считается, что крупье плохо перетасовал новую колоду. Если Вы неправильно предсказали карту, то "текущая ставка" будет отрицательной и после С/П  Вы узнаете остатки Вашего банка. Если Вам удастся верно угадать шесть карт, то Ваш банк существенно пополнится...

Возможные окончания игры.
* RX="ВСЕ. БОСС" - Вы "захапали" больше банка крупье. RB="на сколько Вы разорили бедное казино". RA="Ваш капитал".
* Если RX="ВСЕ. СОС" - Вы проигрались. RA="мелочь на такси".

Про прг и автора.
* Программа написана Анатолием в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N3(15) за 1994-й год.
* Автор проживает в г. Озерск Челябинской области.
* Есть своя страница в интернете. ;)

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика