Lord_BSS project:
ПМК-прг: Монте-Карло
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Коротк. замыкание
     · Покер M-C
     · Рабы обмена
     · Монте-Карло

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Монте-Карло — Анатолий Кондратьев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|5ВП3хПВ3ВП3хПАПхВПхА
10|С/ППх0С/ПхпСПхА/–/Fx≥o114
20|C/АхП4Fπ11ПхДх+K{x}хПД
30|хП85хП3F10xxK[х]C/ПСххП5Пх8
40|10хK{x}хП8FBxK[х]Пх4Fx=o
50|52КПх5FL339Пх5Fx21хП9В↑
60|ВППхСххПСПхА+хПАПхВПхС
70|хПВ/–/Fx<o79ПхАFx=o082хП9КПх9
80|С/П         
Регистры:
13 Кинв K{x} ВП 1 хП0; 8888055 В↑ 846 KV ВП 2 хП1;
888505 В↑ 846 KV ВП 2 хП2; число от 0 до 1 (Ксч) хПД.

Программа моделирует азартную игру между игроком и игральным автоматом. Игрок делает ставку на некоторое число от 0 до 9, после чего ПМК подбирает колонку из пяти цифр. Чем больше в этой колонке будет повторяться задуманное игроком число, тем больше сумма выигрыша. В начале игры банк игрока равен 3000, а банк ПМК - 5000. Желаем удачи и крупного выигрыша!

Начало: В/О С/П... RX="банк игрока". RY="банк ПМК". С/П.

RX="C". Введите Вашу ставку, не превышающую Ваш банк. С/П.

RX="Ч". Введите цифру от 0 до 9, на которую ставите. С/П.

RX="abcde", где a, b, c, d, e - цифры колонки. Если не хватает
какого-то числа - значит оно равно нулю. С/П.

Возможны следующие варианты:
* RX="BCE.BOSS" - конец игры. Вы выиграли у автомата весь его банк или, возможно, даже больше. RA="Ваш текущий банк". RB="сумма, на которую разорилось казино, проиграв свыше банка автомата".
* RX="BCE.SOS" - конец игры. Вы проиграли весь свой банк.

Для начала новой игры достаточно В/О С/П.


Про прг и автора.
* Программа написана Анатолием в июле 1992-го года.
* Автор проживает в г. Озерск Челябинской области.
* Есть своя страница в интернете. ;)

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика