Lord_BSS project:
ПМК-прг: Alaram
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Погоня
     · Борт-69
     · Воздушный десант
     · Субмарина
     · Alaram
     · Водная змея
     · Мятежник

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Alaram — Сергей Шинкевич


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОFx<o05Пх9С/П3хПСПхДКинвС/П
10|Fx=o39КПП8Kx<oBПхЕС/ППх5Пх2хП0
20|Пх4Пх1÷F1/xFtg-1Пх0Fx<o33
30|ПхА+КПхСхП0K|x|В/ОхП3
40|3КПП9хП1F√хП2Пх5FtgFtg-1A
50|÷хП66КПП9Fx<o57хП4хП5
60|Пх8хПДКПП761Fx<o8540
70|+Kx≥oE3Пх0КзнБП793F10x
80|5хПхД+хПД6хПСКПП7ПхВ
90|В/ОхП0FsinFBxFcosПхАхКПх0+
A0|ПхАхКПх0+     
A:
A - уровень игры (1÷9).
Регистры:
16 хП7; 13200087 хП8; 180 хПА; 3 хПС; 13251587 Кинв K{x} ВП 7 хПЕ; угол поражения В↑ 2 ÷ (получится число 0.1÷0.9) хПВ; 88168891 В↑ 850063 KV K{x} ВП 7 хП9; 0 (высота истребителя) хП1; 0 (путь истребителя) хП2; 0 (угол) хП3; 1000 (высота нарушителя, ≠0) хП4; 300 /-/ (путь нарушителя, от -300 до 0) хП5.
Р-ГРД-Г ⇒ "Г".

Игровая программа Сергея Шинкевича 'Alaram'Начало игры: БП 60 С/П.

Границу пересёк нарушитель. Ваша задача - уничтожить его. В Вашем распоряжении новый истребитель-перехватчик с лазерным оружием на борту, стреляющим на очень большом расстоянии. Но у нарушителя сзади пулемёт, так что в хвост к нему заходить крайне опасно.

ПМК выводит перспективу - вид из салона самолёта, типа "8CГ  –78", где "8" - края салона, "C" - штурвал, "Г   7" - прицел, "–" - нарушитель (ПМК для наглядности можно повернуть на 90° против часовой стрелки). R6="направление нарушителя".

Игровая программа Сергея Шинкевича 'Alaram' Ввод: направление (см схему), С/П. Если нарушитель в центре прицела, то можно выстрелить: 0 С/П.

Окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - врезались в землю.
* RX="ГI6EL 91" - Вас подбили.
* RX="8СГ–Е–78" - нарушитель уничтожен.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный) за 1991-й год.
* В то время автор жил в г. Омск, затем переехал
в г. Новосибирск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика