Lord_BSS project:
ПМК-прг: Морской бой
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Электронный ринг
     · Электрон. соперник
     · Морской бой

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Морской бой — Сергей Кузнецов, Виктор Распопов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Сх642хПДС/ПхПАС/ПхПВС/П
10|хПСFx<o18ПхВхПСFBxхПВПхАПхВ
20|Fx<o36ПхАхПВFBxхПАПхВПхС
30|Fx<o36ПхВхПСFBxхПВПхСFx=o46ПхВ
40|110хБП05ПхДПхАВП2
50|ПхВВП1ПхСFx≠o01ПхА
60|ПхВПхВПхСхFx≠o39ПхВ4
70|Fx≥o85ПхАПхС+7Fx=o01
80|541БП05321БП05

Предлагаем будущим адмиралам воспользоваться данной программой. Для начала игры установите переключатель Р-ГРД-Г в положение "Г", нажмите В/О С/П... RX="0".

Правила игры:

Игровая программа Виктора Распопова и Сергея Кузнецова 'Морской бой' Карта морского сражения поделена на квадраты. Предполагается, что Ваш линкор расположен в левом нижнем квадрате, а вражеская подводная лодка скрывается в каком-то из остальных 63 нумерованных квадратов. Поэтому стрельбу по цели Ваш линкор вынужден вести "вслепую", уточняя по приборам (RX) положение противника после выстрела.

Введите номер квадрата, по которому Вы решили сделать выстрел, С/П... RX="сообщение о точности стрельбы".

Если цель поражена, RX="ЕГГОГ" - играйте снова (В/О С/П)!

Если RX="1" - это означает, что вражеская подлодка скрывается
где-то северо-западнее, севернее, северо-восточнее или восточнее.
А если RX="-1", то цель надо искать в противоположных направлениях. Снова вводите номер квадрата, С/П...


Про прг и авторов.
* Программа была опубликована в 5-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1989-й год.
* Авторы являлись научными консультантами КЛИПа.
* Сайт Кузнецова С.Т., ныне старшего преподавателя Государственной Летной академии Украины.
* Сайт Распопова В.Б., ныне учёного секретаря научно-учебного центра прикладной информатики НАН Украины.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика