Lord_BSS project:
ПМК-прг: Camel Trophy
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Каратэ-2
     · Camel Trophy

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Camel Trophy — Павел Меркулов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|FL107Пх8Fx=o12ПхДС/ППхВПх1ПП
10|86хП53хП0Пх9хПАПх6F10xK{x}хП6
20|7хK[х]F10xПх5хПхА+хПАFL0
30|162хП0ПхАКинвВ↑В↑В↑В↑В↑
40|Пх8В↑В↑ПхСFcosКзн+хП8FBxFx≠o
50|73Fx≥o60ПхАПх7хПх9+БП69
60|ПхАПх9÷Пх7+K{x}В↑ВП8хПА
70|КПх3Пх3F√FL033ПП84Fx=o93FL2
80|123хП2КБПСПхА4F10x÷K{x}Пх7
90|÷K[х]В/ОПх3Пх5хП3ПхАКинвС/П
A0|БП12        
Регистры:
8 хП1; 3 хП2; 10 (время) хП3; число от 0 до 1 (Ксч) хП6; 0.1 хП7; 7 F10x хП9; Пх6 F10x ВП 7 (карта) хПВ; 100 хПС; 33644236 В↑ 88858888 KV ВП 7 хПД; Сх хП8.

Вы решили стать участником престижных гонок "Camel Trophy". Требуется на своём "лендровере" проехать маршрут за определённое время (R3), иначе паром отойдёт без Вас...

Игровая программа Павла Меркулова 'Camel Trophy' В/О С/П... Мерцает видеоизображение дороги. Автомобиль условно занимает среднюю (четвёртую) позицию:

На дороге:
"Е" - сосна.
"Г" - линия электропередач.
"С" - железобетонная плита.
"L" - оградительный столб.
"–" - пень.
"9" - валун.
"8" - грузовик.
"7" - трибуна.
"6" - хижина местных жителей.
Управление:
"Р" - влево.
"ГРД" - вперёд, полный ход.
"Г" - вправо.

При столкновении - останов. RX="дорога", С/П... Каждая авария отнимает время (в зависимости от причины).

После "дороги" сразу же мерцает курс: "0" - О'Кей, всё в порядке или "число" - показывает отклонение от курса (четвёртой позиции): если оно положительное, то отклонение влево, если отрицательное - вправо.

Возможные окончания игры:
RX="ЕГГОГ" - кончилось время.
RX="BLESC–LE" - победа (дошли, курс: "0").

Про прг и автора.
* Программа написана в 1988-м году.
* В то время автор жил в х. Красновка Ростовской области.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru