Lord_BSS project:
ПМК-прг: Swamp
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Swamp — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОС/ПKx=oД2ВП4КПП9КППС7
10|Kx≠oAKx<o8СхВ/ОПх2хП5С/ПКППСПх6ВП
20|3Пх2хK[х]Пх3+хП3КППС5
30|Kx≥o8КППВКБПЕПх3Kx<oA/–/хП3В/ОK–
40|КППСПх6Пх1хПхЕFx2xK[х]Пх4
50|/–/КзнхП4FBxK|x|В/ОПх6В↑КсчхП6
60|10хK[х]Fx=o70FL070Пх7С/П
70|В/ОхП4Kx≥oAКПП9КППВВ↑В↑2Fx≥o
80|99В↑Fln÷F√3÷Пх4х
90|Пх5+K[х]хП5FlgПх5Пх2Kx<o8Пх5
A0|БП01        
Регистры:
Ваша масса, кг, хП1; Ваш рост, см, хП2; Ваша сила, Дж.
Расчёт силы:
    выберите свой труд:
  1. Работа, не связанная с физическим трудом (1).
  2. Работа механизированная (2).
  3. Частично механизированный труд (3).
  4. Тяжёлый физический труд (4).
Теперь: (Труд + 7) х (Пх2 - 100) х 5 х 4186.8 + 3х106 В↑
    и, если идёте
  • после завтрака: 0.3 x + хП3;
  • после обеда: 0.45 x + хП3;
  • после ужина: 0.25 x + хП3.
Ваше текущее положение (1 - вылазите из трясины; 1 /-/ - погружаетесь в трясину, 0 - на уровне) Сх хП4; длина болота В↑ 15 ÷ хП0; Ваша высота над поверхностью болота (если R2=R5, то Вы на кочке) Пх2 хП5; число от 0 до 1 хП6; 331 Кинв ВП 2 хП7; 14 хП8; 33 хП9; 39 хПА; 40 хПВ; 56 хПС; 71 хПД; 82 хПЕ.

Начало: БП 14 С/П.

Ξ:    RX="Ваш рост". С/П - Вы перепрыгиваете с кочки на кочку. Если кочка твёрдая, то ⇒ Ξ. Если же Вы проваливаетесь в болоте, то ⇒ ¥.

¥:    RX="Ваша высота над поверхностью". RY="насколько Вы погрузились в трясину".

    Теперь можно:
  1. Крикнуть (тратится 20 кДж энергии): Сх С/П. Вас может услышать и спасти добрый монстр. Но может услышать и утопить (RX="ЕГГОГ") злой монстр. А может и вообще никто не услышит: RX="0".
  2. Попытаться выбраться самому. Ввод: кол-во Дж, С/П.
    Если вылезли ⇒ Ξ. Ну, а если не вылезли ⇒ ¥.
Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - утонули (R5≤0) или обессилили (R3≤0).
* RX="ВСЁ" - перешли болото.
Примечание:
если Вы на твёрдой кочке - силы немного восстанавливаются.
Для усложнения игры:
Поставьте на 30-й шаг программы "Kx<o8", а на 86-й - "2".

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика