Lord_BSS project:
ПМК-прг: I.C.P.
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

I.C.P. — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхВВ↑КсчхПВFxK[х]В/ОПхДK⊕
10|В↑ВП7В/ОхПСхПАСххП13хП0
20|ПхЕКППЕ10KmaxFBxx2+Пх1
30|+3F10xxхП1FL020КППДКхПАПхА
40|1Fx=o15C/ППхСКППЕ1+хПС
50|7КППЕ2Fx≠o503Fx≠o50
60|6+хП0КПхСКППДхПАПх0F10x÷K{x}
70|10хK[х]9Fx≠o50КПх0Пх0
80|F10xПхА+КППДКхПСПхСFx2хПССхFtg-1
90|C/ППхСF√Kx=oEПхАПхС÷FlgFex
A0|K[х]С/ПБП14      
Регистры:
число от 0 до 1 хПВ; 100 хПЕ; 808008 хПД.
Р-ГРД-Г⇒ "Г".

Игровая программа Александра Михолапа 'I.C.P.' Вы являетесь итальянским комиссаром полиции. Ваша задача - контроль телефонных номеров. Гангстеры с помощью компьютера, подключённого к сети, пытаются изменить номер своего телефона. Вы должны определить номер, который изменился, и сообщить оперативной группе - гангстеры будут пойманы, а Вы получите приличную награду.

Если же Вы неправильно указали изменившийся телефон - Вас арестовывают за якобы связь с мафией.

Начало игры: БП 14.

  1. Очистить R1-R9 и ввести в RX кол-во номеров (N), которые Вы можете запомнить (ПМК может загадать до 9 телефонных номеров), С/П.
  2. RX="0" - ПМК расставил номера по регистрам R1-RN. Просмотр телефонов нужно проводить вручную. В Вашем районе все номера начинаются с "8". Запомните их и нажмите С/П.
  3. RX="00" - номер изменён. Ещё раз просмотрите R1-RN, выявите изменившийся номер телефона и введите в RX номер регистра, где он находится, С/П.
  4. Если указали правильно, RX="деньги за операцию" (перейти к п. 1). Иначе ПМК не останавливается - Вас таскают по судам и садят в тюрьму. (Остановите машинку и перейдите к началу игры.)
Примечание:
Чем больше число запоминаемых телефонов, тем выше награда.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный) за 1991-й год.
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика