Lord_BSS project:
ПМК-прг: Клинги-2М2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Клинги-2М2 — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхВF10xK{x}хПВхK[х]В/О5КППСПх0
10|хПЕПхДКППДКхПЕFL0092КППДххП1
20|5хП0смен-ныйблокПх9С/ПFx≠o07/–/
30|Fx≥o55хFBxКППСFПх9+K|x|хП9
40|F1/xПх9ПхДFx<o39Пх9Пх1Kx=o8
50|50хПАС/ПКБП8хП73+Fx≥o64
60|1F10xxКППСПх0хПЕКПхЕПх9K|x|
70|FlgВ↑КзнF1/xКПхЕFx≠o96Пх9
80|Пх7÷K{x}Fx=o93КПхЕПх1Fx≠o91
90|КПх6СхКхПЕКПхЕКзнКППСFL064КБП8/–/
A0|ПхА+хПАFlgВ/О     
Сменный блок:
1). ПхВ Кинв В↑
2). ПхВ Z K⊕    (где Z - ПхВ, Пх8 или ПхС)
Регистры:
Cx (уничтожено клингов) хП6; 11 (координаты звездолёта) хП9; 50 (энергия звездолёта) хПА; 19999920 хП8; число от 0 до 1 хПВ; 19999999 хПС; 100 хПД.

Это римейк игровых программ Клинги и Клинги-2.

Приказ

§1. ... назначается командиром боевого звездолёта типа "ESCAPE".
В распоряжение предоставляются: неограниченное число лазерных зарядов, 50 единиц энергии, базы в некоторых системах галактики В.

§2. Галактика В заполнена коварными клингами - вражескими инопланетянами. В каждой системе находится наряд из 4-х клингов. Боевая задача - уничтожить их!

§3. Галактика В состоит из 1 739 689 353 426 систем, полное описание которых можно найти в 748 томе Полной Вселенской Энциклопедии. Каждая система является квадратом размером 10х10 гигапарсек.

Инструкция по управлению звездолётом

Игровая программа Александра Михолапа 'Клинги-2М2'5 хП0 БП 07 С/П... ⇒ выход из Главной Базы Галактики В и переход в занятую клингами систему.

    ¥:   RX="координаты звездолёта". RY="название системы", где целая часть - название нашей Галактики ("В"), остальные символы - буквы латинского алфавита: "0" = O, "1" = I, "2" = Z, "5" = S, "8" = B, "9" = g, "–" = A, "L" = L, "C" = C, "Г" = R, "Е" = Е. Цифры 3, 4, 6, 7 остаются цифрами, но их по порядку переставляют в конец. Например: RX="8.0 83E7Г" = "OBER 37".

На пульт подаются команды:
Игровая программа Александра Михолапа 'Клинги-2М2'На двигатель: X В↑ Y /-/ C/П, где X - направление, Y - дальность. При этом энергия убывает на Y единиц. При выходе за пределы системы звездолёт притяжением звезды возвращается, но в другую точку системы. Далее см ¥.
Игровая программа Александра Михолапа 'Клинги-2М2'На лазер: X С/П, где X - направление выстрела. При этом все клинги, находящиеся в этом направлении, уничтожаются. Оставшиеся производят залп по звездолёту. Каждый выстрел отнимает 1 ед. энергии. См ¥.
На прибор подпространственного перехода: 0 С/П. При этом энергия убывает на 5 единиц, и звездолёт выныривает в другой системе. См ¥.
На фазер: 1 C/П. Фазер отнимает 20 ед. энергии, но при этом уничтожаются все объекты системы, за исключением звезды. См ¥.
На мазер: 2 C/П. Мазер отнимает 10 ед. энергии и уничтожает все объекты системы, кроме звезды, имеющие одинаковую со звездолётом чётность или нечётность. См ¥.
Правило стыковки с базой:
Чтобы состыковаться с базой, нужно зайти в один с нею квадрат. Происходит стыковка, ремонт и заправка 50 ед. энергии. RX="50", С/П. Смотреть с ¥.

Если кончилась энергия, или врезались в звезду или в клингов, или попали в зону обстрела базы/клингов - Вы гибнете: RX="ЕГГОГ". R6="кол-во уничтоженных клингов".


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Современная интерпретация игровой идеи здесь. :)
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru