Lord_BSS project:
ПМК-прг: Клинги
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Клинги — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхА5хП0хПАПх0хПЕ2F10xКППД
10|КхПЕFL0052КППДххП1Пх9С/ПВ↑
20|2Fx<o82С/ПхПхАFBxхПА
30|F√FПх9+хП9Fx<o39K|x|хП92
40|F10xFx≥o46K|x|хП95хП0Пх0хПЕ
50|Пх9КПхЕFx≠o74FL0481Fx≠o
60|62КБП830хПАС/ПКБП8ПхСF10xK{x}
70|хПСхK[х]В/ОK–ПхАПхВКППДхПА
80|F√КБП8Fx=o00C/ПхП75хП0Пх0хПЕ
90|КПхЕПх9Пх7÷K{x}Fx=oA1CxКхПЕ
A0|КПх6FL088БП75     
Регистры:
Cx хП6; 17 хП8; 30 (энергия) хПА; 11 (координаты звездолёта) хП9; 10 хПВ; число от 0 до 1 хПС; 67 хПД.
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Клинги' Приказ
Вы назначаетесь командиром боевого звездолёта типа "ESCAPE". Галактика подверглась нападению коварных клингов. Они заполонили все системы (по 4 на каждую). Освободить космос от поработителей - Ваша прямая обязанность и задача.

Каждая система - квадрат 10х10 (по оси - с 0 до 9). Переход из системы в систему производится путём подпространственного (п/п) перелёта.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Клинги' Задача: уничтожать клинги.

В космосе также встречаются наши базы. На базе можно пополнить запасы энергии. Однако база может улететь из системы, где идёт бой. Квадрат 0х0 - запретная зона. Здесь - центральное светило. Однако преграда эта чисто условная.

Инструкция по управлению звездолётом

Начало: В/О С/П... RX="координаты звездолёта" (число XY). R2-R5 - координаты клингов, R1="координаты базы" (если R1...R5=0, то это не координата 0х0, а отсутствие объекта).

На пульт подаются команды:
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Клинги'На двигатель: 1 С/П. RX="-1". Ввод: "направление полёта" В↑ "дальность".
В ответ ПМК проверяет запасы энергии, возможности столкновений с клингом (базой) и перемещает корабль в данную точку.
На передвижение на один квадрат расходуется 1 ед. энергии.
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Клинги'Лазер: 2 С/П. RX="0" - прицел. Ввод: направление выстрела, С/П. Стрелять можно по трём направлениям, но в три стороны. Уничтожаются все клинги (и база тоже), встретившиеся на пути выстрела. На выстрел клинг отвечает выстрелом, который оборачивается опять-таки потерей энергии. Может быть, что клинг струсит и убежит.
На прибор п/п перехода: 3 С/П. Расходуется 5 ед. энергии.
В результате звездолёт оказывается в другой системе, формируются новые координаты клингов и базы.
Правило стыковки с базой:
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Клинги' Причальный шлюз базы находится сверху. При стыковке: останов, RX="30" - это энергия, которой Вы только что заправились. С/П.
Если RX="ЕГГОГ", смотреть RA.
* Если RA>0, то "F  ШГ->  C/П" - это было столкновение. Следствие столкновения - поломка ⇒ расход энергии до 9 ед.
* Если RA≤0, то Вы проиграли: без энергии никуда не улетишь. R6="кол-во подбитых клингов". Конец игры.
Для нового варианта игры:
30 хПА; Сх хП6; 11 хП9; В/О С/П.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* У программы было два римейка: Клинги-2 и Клинги-2М2.
* Современная интерпретация игровой идеи здесь. :)
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика