Lord_BSS project:
ПМК-прг: Ловкач-видео
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Ловкач-видео — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП2КПП7хП3КПП7хП4F10x5xПх3F10x
10|+Пх2F10x3x+Пх1КПП8F1/xПх2
20|Пх3Fx=o03FL0011C/ПхП0КППА
30|Пх2+хП4Fx=o371хП47Fx=o
40|436хП4Пх4Пх2Kx≠oДПх4F10x7
50|x/–/Пх2F10x4x/–/+Пх5КПП8
60|Fx=oA4FL0662С/ПКППВКБПС+Кинв
70|В↑В↑В↑В↑В↑В↑Пх6FcosКзнПх2
80|+хП2Пх4В/ОКПП97хK[х]В/О
90|КПП7хП2КПП93хK[х]1В/ОПхЕ
A0|F10xK{x}хПЕВ/ОK–     
Регистры:
7 F10x хП1; 77777777 хП5; 100 хП6; 85 хП7; 68 хП8; 99 хП9;
90 хПА; 92 хПВ; 30 хПС; 52 хПД; число от 0 до 1 (Ксч) хПЕ.

Это римейк игровой программы Ловкач.

Задача игрока пройти 2 этапа:
1) подняться на нужный (последний) этаж;
2) пробежать по этажу, не касаясь стенок (250 вольт).

I этап: число этажей хП0; координата игрока [0...6], В/О С/П.
Мерцает "видео", где "8" слева - стена, "Е" - лестница, "С" - игрок, "–" - камень, "L" - игрок на лестнице, "9" - камень над лестницей, "6" - камень над игроком на лестнице. Передвижение: ⇐Р-ГРД-Г⇒. При попадании игрока на лестницу он поднимается на этаж выше. При попадании камня в игрока - RX="ЕГГОГ" - гибель игрока.

RX="1" - первый этап пройден.

II этап: длина коридора, С/П. Мерцает "видео", где "8" слева - стена, "С" - игрок, " " - проход (если его нет, то он прямо перед игроком). Передвижение: Р - влево и вперёд, Г - вправо и вперёд, ГРД - вперёд.

Если врезались в стену - смерть (RX="ЕГГОГ"). Если же прошли весь коридор, RX="2" - второй этаж пройден. Вы - ловкач!


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика