Lord_BSS project:
ПМК-прг: Штурмовик
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Штурмовик — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хПЕ3КПП8хП2Пх1F10x8Пх1F10x
10|9÷K[х]x7xПх2Пх1F10xx
20|ПхАF10x+КинвВ↑В↑В↑В↑В↑
30|В↑Пх7FcosFx≠o58КзнПхА+хПАПх2
40|2Fx≠o52Пх1ПхАFlgFL088
50|Пх6С/ППх1КПП81Kx≠oBКБП9Пх2Kx≠oB
60|2F1/xПх1ПхАF1/xx5x
70|Пх6+хП6КБП9ПхАПх12хБП
80|70ПхЕF10xK{x}хПЕхK[х]В/О3КПП8
90|1Пх1+Fx≠oA07Fx≥oA1
A0|В/О7+хП1В/О     
Регистры:
20 (путь) хП0; 4 хП1; 100 хП7; 81 хП8; 44 хП9; Сх хПА хП6;
74 хПВ.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Штурмовик'Начало: число от 0 до 1; В/О С/П.

Пилоту нужно совершить перелёт через территорию противника, на которой встречаются: "|" - зенитка, "Игровая программа Сергея Чурсанова 'Штурмовик'" - база, "OO" - просто поверхность. Причём поверхность холмистая и её высота меняется случайно.

       Управление:
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Штурмовик'

За попадание или промах соответственно начисляется некоторое
кол-во очков. По окончании игры RX="кол-во набранных очков".

Если RX="ЕГГОГ" - штурмовик врезался в поверхность.

Поверните ПМК против часовой стрелки на 90° и получите подобное мерцающее изображение:

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Штурмовик'

Про прг и автора.
* Программа написана в 1989-м году.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru