Lord_BSS project:
ПМК-прг: Кладоискатель
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Кладоискатель — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП0В↑Ксч1+ПхДКхП0Пх0FL0
10|00F10xхП0ПхВКПхВПхАF10x2x+
20|КинвС/ПFx≠o702F10xFcosКзнFx=o64
30|КППС1Kx=oДПхВ1+хПВБП13
40|хПВПх0КПхВПхА1+F10x÷xFBx
50|K{x}Пх0хK[х]В/ОКППСFx=o78ПхВ1
60|хПВF1/xКБПДПхА+Fx≠o94хПАКБПД
70|КППС5Kx=oДБП894
80|Fx=o13F10xПхЕ+хПЕ1+Кинв
90|КинвКхПВБП13ПхВ1Fx=o13ПхЕ
A0|С/ПСххПЕ9БП     
Регистры:
9 (номер этажа) хПВ; 0 (кол-во кладов у игрока) хПЕ; 1 /-/ хПА; 41 хПС; 55555555 хПД.

Начало игры: 10 В/О С/П.

ПМК загружает лабиринт. Через 34 секунды RX="8.8E–L " (RY="номер этажа") - план этажа, где "8" слева - стена, "Е" - лестница, "L" - клад, "–" - пол, "8" - игрок на полу, "9" - игрок на кладе, " " - дыра, "Г" - игрок в дыре, "С" - игрок на лестнице.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Кладоискатель' Перемещаем игрока: Р - влево, ГРД - вверх по лестнице (если лестницы нет, то игрок стоит на месте), Г - вправо; можно прорубить пол, отдав команду Сх (при этом игрок не перемещается).
Нажимаем С/П.

Если RX="ЕГГОГ" - игрок упал в биомассу.

По окончании игры RX="кол-во взятых кладов". Нажимаем С/П, и ПМК загружает следующий лабиринт. Его содержимое в R0-R9, где 0 - дыра, 1 - лестница, 4 - клад, 5 - пол.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м гоДу.
* Была опубликована в 7-м номере "Экспресса" за 1991 год.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика