Lord_BSS project:
ПМК-прг: Орегон
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Орегон — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|3КППСхП7Пх6F10xС/ПFx≠o35хП85
10|КППСхП0С/ПFL0334хП0Пх0хПЕС/П
20|Пх5Fx≥o17хП5FBxКПхЕ+КхПЕ
30|FL017КБПВFL062КПх2Пх2Kx≥o96F10x
40|КППСхПЕВ↑В↑СхС/ППхЕKx=oA9
50|КППСПх4+хП4КБП99КППС/–/Пх5+
60|хП5КБП9FL0709КППСПх5+хП5КБПВ
70|FL075FL175K–Пх4Пх8хП4Flg
80|Пх3Пх7F√хП3FlgПх6Пх8Пх7÷
90|хП6Kx<o9ПхАС/ППхДF10xK{x}хПДх
A0|K[х]1+В/О      
Регистры:
лекарства хП1; патроны хП2; одежда хП3; пища хП4; 200 (касса) хП5; 99 (путь) хП6; 1 хП7; 0 хП9; 75 хПВ; 95 хПС; число от 0 до 1 (Ксч) хПД; 18117155 В↑ 15 KV K{x} ВП 7 хПА.

Вы любите путешествия по неведомым странам с захватывающими событиями и приключениями? Тогда запасайтесь МК-61 (52) и - в путь! Вы должны пройти 990 км по штату Орегон. Сначала у Вас есть 200$. Как их потратить?

БП 15 С/П. Путь начинается из селения. RX="4" - нам предлагают купить еды. Ввод: деньги, С/П. RX="3" - а теперь одежда. Тёплой - нужно побольше: деньги, С/П. RX="2" - оружие и патроны! Без них нельзя: деньги, С/П. RX="1" - в пути Вы можете заболеть, купите лекарств! Деньги, С/П.

RX="AAAAAAAA RR", где RRх10 - оставшийся путь в километрах, АААААААА - в метрах.

    Теперь можно либо поохотиться, либо продолжить путь.
  • Если будем охотиться, вводим 0 С/П. Следите за индикатором: должно мелькнуть шестизначное число. Это пробежал зверь. RX="0" - вводим число, С/П. Если правильно, то добыча наша, иначе в погоне за нею Вы теряете часть денег.
  • Если решили двигаться вперёд, надо определить, как расходовать еду. Для этого нужно знать погоду (R7). Она бывает 3-х типов: 1 - хорошая, 2 - дождь, 3 - снег. Износ одежды зависит от погоды. Ввод: расход еды (3 - скромно, 5 - нормально, 10 - от пуза), С/П.
    В RX - "событие". Их бывает 5:
  1. - На пути селение. Можно пополнить свои запасы. С/П
    (см начало).
  2. - Это грабители. Если у Вас нет патронов, Вам бояться нечего: грабители тоже джентельмены и безоружных не трогают.
    Если Вы вооружены, то вступаете в бой: С/П. Мерцает
    6-значное число. RX="0". Вводим число, С/П. Если правильно, разбойники идут на мир и дают Вам еды. Если же нет, то часть денег они отнимают.
  3. - О, радость! Индейцы показали нам тайник с кладом! С/П.
  4. - Вы заболели. Нужны лекарства. С/П. Если они есть, то всё о'кей! - можно идти дальше.
  5. - событий нет. Всё тихо. Путь свободен. С/П.

RX="ЕГГОГ" - Вы скончались от ... (смотри, какой регистр отрицательный) нехватки этого предмета, будь то одежда, еда или лекарства.

RX="Г117155" - финиш, путь пройден!

Примечания:
* На адрес 38 вводится размерность числа-мишени.
Если 6-значные числа запоминать трудновато, введите число
5, 4, 3, 2 или 1. Для совершенно слепых - 0.
* На адрес 55 - сумма, в пределах которой грабят разбойники.
* На адрес 49 - max "размер" дичи.
Игровая программа Сергея Чурсанова 'Орегон'
Про прг и автора.
* Программа написана в 1990-м году.
* Была опубликована в N2 "Экспресса" за 1991-й год.
* У прг есть римейк: Орегон-2.
* Похожая программа: Орегонская тропа.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика