Lord_BSS project:
ПМК-прг: Космическая одиссея
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Космическая одиссея — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхДС/ПхП4ПхЕВ↑КсчхПЕ4хK[х]
10|1+хП23хП15КППВFL115Пх2
20|КППВПх52Пх2+хП5FL230КБП9
30|FL244Пх43Fx≥o43ПхВС/ПКППД
40|1хП4КБП9КБПСFL251Пх9С/ПКППДКПх4
50|КБПСK–Пх3Пх8+хП3КППАFL003Пх5
60|С/ППх7Пх2+КинвС/ППх23Пх5
70|+хП5КБП93F10xxПх7+КинвВ↑
80|В↑В↑Пх7FsinFx=o87В/ОКППАБП61
90|FL394ПхАС/ПВ/ОFx=oA4ПхЕF10xK{x}
A0|Пх6F√КБПСВ/О     
Регистры:
50 хП0 (путь); 10 хП3 (энергия); R4 (груз); Cx хП5 (ранг); 0.5 хП6; 7 F10x хП7; 10 хП8; 88888856 В↑ 747777 KV K{x} ВП 7 хП9; 18178890 В↑ 161765 KV K{x} ВП 7 хПА; 88888873 В↑ 857777 KV
K{x} ВП 7 хПВ; 11238895 В↑ 112377 KV K{x} ВП 7 хПД; 52 хПС; число от 0 до 1 хПЕ.

Вы - командир транспортного корабля. Задача: доставить груз на другую планету.

Начало: В/О С/П...

RX="123   95". Это предлагаемый груз: 1 - ширпотреб,
2 - компьютеры, 3 - оружие. Но есть и другие грузы: 4 - наркотики,
5 - женщины и дети, 6 - анигиляционное оружие. Следует заметить, что товары 3 и т.д. запрещены. И, если Вы взялись их везти, Вам придётся трудно с полицией в полёте...

Выбираем товар и стартуем: С/П... Впереди летит навстречу какой-то корабль: "8.   –  ". Вы ещё не знаете, что это за объект. Можно сразу его уничтожить: Р-ГРД-Г в "Р" или "Г", либо лететь дальше - "ГРД". Но если Вы его уничтожили, он Вам уже не страшен. Но что это было? Останов, RX="8.   X  ", где X - объект. Это может быть:

 X  Название уничтожен не уничтожен
E торговый корабль ранг понижен ранг повышен
Г полиция ранг понижен ранг не меняется
C мафия ранг не меняется ранг понижен
L метеорит ранг повышен  

Если Вы не уничтожили объект в первый раз, Вам даётся ещё один шанс: два раза мерцает "8.   –  ". Затем объект вблизи "8.   X  ", где
X - объект. То же самое - можем уничтожить, можем этого не делать.

В этом случае:
"E" - торговый корабль. При уничтожении ранг понижается, иначе повышается.
"Г" - полиция. При уничтожении ранг понижается, в противном случае - встреча с полицией и досмотр корабля. Если у Вас на борту грузы 1 или 2, Вам бояться нечего - Вас дозаправят, и Вы летите дальше без остановки. Если на борту груз 3 и т.д., Вас вынуждены задержать: RX="Г    73". Вам предлагают сдать груз и в виде штрафа не заправляют Ваш корабль, а нагружают ширпотребом (1), чтобы Вам не лететь порожняком. У Вас два пути - согласиться (С/П) и лететь дальше или с боем заправиться и удрать со старым грузом (Сх, С/П). Но тогда есть шанс, что Вас уничтожат как мафиози: RX="ЕRRОR".
Если же вырвались - полёт продолжается.
"С" - мафия. Её нужно уничтожать. Если этого не сделали, мафия собирается погреть на Вас руки: RX="C    56".
Вам предлагают дозаправку с условием: Ваш груз меняют на более дорогой (1 на 2, 2 на 3...). Опять-таки у Вас выбор: согласиться (С/П), и ранг понизится, или заправиться с боем и улететь (Cx, С/П). Во втором случае Вас могут уничтожить: RX="ЕRRОR".
"L" - метеорит. Смертельная опасность. Если его не уничтожить, он разнесёт Ваш корабль в пух и прах: RX="ЕRRОR".

Если у Вас кончилась энергия, RX="Е17EГ90". Вы по сути дела проиграли.

По окончании игры RX="ранг". Он показывает Вашу надёжность, пилотные качества, а также неподкупность. Если ранг <0, можете идти в швейцары к мафии - пилот Вы хоть и неплохой, но человек ненадёжный, или наоборот - тверды как комиссар, но за штурвалом Вы как свинья за столом.


Про прг и автора.
* Программа написана в 1990-м году.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика