Lord_BSS project:
ПМК-прг: Замок с призраками-4
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Первопроходец
     · Космическ. станция
     · Биржа
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Пещера сюрпризов
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Поединок на орбите
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Замок с призраками-4 — Игорь Вершинин, Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхДПхАF10x5xКПхВF10x2x+
10|КПхД+КинвС/ПFx≠o954Fx≥o36
20|Fx≠o452Fx≠o60КПП9Kx≠oEПхД4
30|Kx<oE5+БП40ПхД1Kx≠oE
40|хПД4+хПВКБПСКПП9Kx=oEПхА1+
50|Fx=o58Пх08+хП0С/ПКБПЕхПАКБПЕ
60|КПП9Kx=oEПхА7+Fx=o71Пх0ПхД÷
70|C/П8хПАПхАКПхВКзнКПхВ+
80|КхПВПхАF1/xКБПСКПхДПхАF10x÷K[х]
90|10÷K{x}В/ОКПП9Kx≠oEПхАF10x1
A0|+КПхДK⊕КхПДКПх0     
Регистры:
Сх хП0 хП5 хП6 хП7 хП8 хПС; 85 хП9; 7 /-/ хПА; 5 хПВ; 1 хПД;
74 хПЕ. В R1-R4 вводятся планы, соответственно, 1-4-х этажей замка, где 8 - сокровищница (слева!), 1 - лестница, 0 - пустое место. Для данного замка: 8.01001 хП1; 8.0010001 хП2; 8.10001 хП3; 8.001 хП4.

Это римейк игровой программы Замок с призраками.

Вы находитесь в старинном замке, полном сокровищ и призраков. Этажи замка соединены между собой лестницами. На каждом этаже находится сокровищница с несметными богатствами, которую стережёт специально приставленный к ней призрак. Призрак охраняет лишь свой этаж, а на другие его "юрисдикция" не распространяется.

У лестниц есть одна особенность: пройти сквозь неё нельзя, т.е., встав на неё, у Вас есть только два пути - вверх или вниз. А вот призраки сквозь лестницу проходят. Но у Вас есть одно преимущество - Вы можете спуститься вниз и без лестницы. Если призрак поймает Вас, то, сами понимаете, ничего хорошего Вам не светит.

Цель игры: взять из сокровищниц как можно больше золота и выйти из замка через ворота первого этажа. Можно выпрыгнуть и через окно верхних этажей, но тогда часть сокровищ потеряется.

Для начала игры: В/О С/П.

Игровая программа Игоря Вершинина и Сергея Чурсанова 'Замок с призраками-4'

RX="вид этажа", где "8" - сокровищница, "Е" - лестница,
"Г" - призрак (в начале он сидит в "8"), "–" - место игрока.
Могут появиться: "С" - призрак на лестнице, "9" - Вы на лестнице, "8" - Вы упали на призрака (сейчас же уходите вниз!), "7" - упали на призрака на лестнице (можно уйти и вверх). RY="номер этажа".

Управление: 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вверх, 2 - вниз; С/П. Если стоИте на лестнице, можно её уничтожить: 0, С/П. СтОит это удовольствие
1 ед. сокровищ, если же их не было, то Вы вечный должник, Ваш долг: -99999999 ед. сокровищ.

Если Вы добрались до клада, RX="общая сумма взятых сокровищ". За один раз можно взять 8 ед., но бойтесь свирепого призрака, если он Вас поймает, то убьёт: RX="ЕГГОГ".

При благополучном исходе игры в RX - добытые сокровища.


Про прг и авторов.
* Программа написана в марте 1990-го гоДа.
* Впервые опубликована в 3-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1991-й год.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N2(14) за 1994-й год.
* Игорь Вершинин проживает в г. Волгоград.
* Сергей Чурсанов - житель города Самара.
* Дополнительные сведения о Вершинине, о Чурсанове.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика