Lord_BSS project:
ПМК-прг: Поединок на орбите
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Первопроходец
     · Биржа
     · Замок с приз-ами-4
     · Пещера сюрпризов
     · Поединок на орбите

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Поединок на орбите — Игорь Вершинин


[игровая программа для МК-52, МК-61]
Внимание!
Перед набором программы нужно получить по адресу 89 команду ТМ (код 5F): 808 В↑ 857 KV K{x} ВП 2 хПА КБПА Сх ÷ ВП Fпрг 0 Fавт Сх В/О Fпрг; теперь вводите программу:
#|00010203040506070809
00|В↑Ксч5ВП4хПВххП2FcosF10x
10|1+ПхВххП3FtgFtg-1K|x|хП6Сх
20|хП4хП9Пх2Пх9С/ПхП9Fx≠o54FL132
30|БП89Пх7÷FtgВ↑ПхСхПх2
40|÷Пх3K[х]хП9K|x|Пх6
50|Fx<o54ВППх2Пх3В↑ПхВ2
60|÷хП3ПП90ПхСПП90
70|хП2Fx≥o89КПх4Пх4хП0В↑КсчF10xK{x}
80|Пх7K{x}Fx≥o89FL076БП22ШГ–>
90|Пх5+ПхАF√В/О    
Регистры:
кол-во выстрелов пушки хП1; высота полёта пушки (150000 и выше) хПС; радиус планеты (для Земли - 6371000 м, для Марса - 3394000 м) хП5; 1.0029 хП7; гравитационная постоянная планеты (для Земли - 3.98 ВП 14, для Марса - 4.285 ВП 13) хПА.
Р-ГРД-Г ⇒ "Г".

Начало: число от 0 до 1 (Ксч); В/О С/П.

Игровая программа Игоря Вершинина 'Поединок на орбите' По орбите вокруг планеты летит лазерная пушка, которой управляете Вы, и вражеский спутник. Высота его полёта и расстояние до него заранее неизвестно. Цель: уничтожить спутник выстрелом из пушки. Для этого вводится угол наводки пушки (от 0 до 90) или 0, если стрелять не хотите.

Если Вы подбили спутник, то RX="ЕГГОГ". Если промахнулись, то спутник "маневрирует": опускается к нижней границе полёта (50000 м) и соответственно увеличивается его орбитальная скорость. Спутник старается обогнать Вас, одновременно он стреляет. Вероятность попадания с каждым манёвром увеличивается. Если у Вас кончились заряды, или спутник обогнал Вас, или вообще подбил Вас, то индикатор гаснет, RX="тьма", иначе RX="перелёт (недолёт) по вертикали". R4="кол-во произведённых выстрелов". RY="расстояние до спутника". R3="высота его полёта".


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1989-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991-й год.
* Автор проживает в г. Волгоград.
* Дополнительные сведения об авторе.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика