Lord_BSS project:
ПМК-прг: Сафари
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Сафари — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хПЕ6хП35ПП92Fx≠o114ПП
10|92Пх1+хП1Пх3F10x5x+Кинв
20|В↑В↑В↑В↑В↑В↑Пх1Пх3Пх7Fcos
30|Кзн/–/1+хП4F10x÷K{x}1
40|0xK[х]Fx≠o69КПх4Пх4F
50|Fx=o69FL357Пх0С/ППх0FBx+
60|хП0FBxПх4F10xxПх1хП1Пх1
70|6F10x+КинвКинвK{x}В↑ВП8Пх3
80|F10x÷K{x}Пх3F10xx7F10x+хП1
90|БП03ПхЕF10xK{x}хПЕхK[х]В/О 
Регистры:
Сх хП0; 7 F10x хП1; 100 хП7.

Начало игры: введите число от 0 до 1; В/О С/П.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Сафари' Эта игра - модель игрального автомата.
По сафари скачет охотник ("–"). На разных расстояниях навстречу ему бегут еноты ("E"), гиены ("Г") и слоны ("С"). Охотник стреляет под углом в 45°.
Но он может лишь выбирать полосу, на которой находится зверь: Р - в Енота, ГРД - в Гиену, Г - в Слона.

При попадании игрок смещается на 1 позицию вправо и получает очки (1 - за Енота, 2 - за Гиену, 3 - за Слона).

По достижении крайней правой позиции - конец игры.
RX="кол-во набранных очков".


Про прг и автора.
* Программа создана в 1990-м гоДу.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru