Lord_BSS project:
ПМК-прг: Chronos
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Chronos — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|3хП0Пх0хПЕКПхЕFx≠o87FLO02Пх6
10|F10xПх3хПх5F10xПх2хПх4F10xПх1
20|х++КППСхПВПхАF10xКППСПхВFx≠o
30|50+ПхА+хПА3хП0Пх0хПЕКПхЕ
40|Fx≠o471F1/xFBxКхПЕFL037КБП8
50|F2xПхА+хПВ3хП0Пх0хПЕ
60|3+хПДКПхДПхВFx=o77КхПЕПх7
70|1хП7Fx=o77ПхСC/ПFL058КБП8
80|Пх9+С/ППх8FcosКзнВ/О4КхПЕПхЕ
90|3+хПЕВ↑КсчВ↑Fsin-1K|x|K{x}8
A0|xK[х]КхПЕКБП8      
Регистры:
кол-во чудовищ хП7; 100 хП8; 8 F10x 9 ÷ хП9; Сх хПА;
1980558 В↑ 195055 KV K{x} ВП 7 хПС.

Сюжет. Где-то во времени на Ваш корабль напали гадкие чудовища. Известно, что они пожирают всё и вся. Ваша задача - не подпустить их к кораблю, уничтожая лазером.

Начало: В/О С/П.

RX="обзор", например "11514113". Цифры, отличные от единицы - чудовища. Одновременно эти цифры обозначают и дальность до них.

Выбираем действие с помощью Р-ГРД-Г: Р - влево, Г - вправо, ГРД - включение лазерной пушки. С/П.

После останова в RX - положение Вашего космического корабля (например, "11111211" - здесь "2" - корабль). Если выбирали перемещение - добавляем перемещение: Р - влево, Г - вправо,
ГРД - стоп. Если же перед этим включали лазерную пушку - стреляем: Р - влево через клетку, ГРД - прямо, Г - вправо через клетку. С/П.

При удачном окончании игры RX="grossbo" - Вы гроссмейстер Хроноса!

Если Вас настигло чудовище - RX="ЕГГОГ".


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика