Lord_BSS project:
ПМК-прг: Садист
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Садист — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх4ПхЕКППАПх3÷КППА+хП2С/ПK|x|
10|хП1Kx≠o8Пх3Kx<o8КППАПх2K{x}F10x
20|Fx<o27Пх3Пх2FlnxКБПДКПх6Пх2K{x}
30|FexПх0Fln+Пх6Пх4÷+Пх1Пх2
40|+xхП1ПхЕ+2÷K[х]хПЕПх1
50|F√Пх5+Kx<oBПх6K[х]хП5Пх9Fx<o
60|66КППАПх2K[х]Kx=o9ПхВС/ППх9Ftg
70|K[х]2+хП1K|x|хП2КППАFlgKx≠o7Flg
80|Kx≠o7FL276K–Пх1Kx≥o9Пх52÷КБПВ
90|Пх0/–/Пх3FL024ПхАС/ППхСВ↑Ксч
A0|хПСF10x+K[х]В/О     
Регистры:
10 (дни ненападения) хП0; 10 хП3; Сх (прошло дней) хП4;
Сх (угроза раскрытия) хП5; Сх (число жертв) хП6; 84 хП7;
90 хП8; 100 хП9; 88888 В↑ 66463097 KV ВП 7 хПА; 880088 В↑ 22022255 KV K{x} ВП 7 хПВ; число от 0 до 1 хПС; 51 хПД;
Сх (удовлетворённость) хПЕ.

Эта программа моделирует управление маньяком-садистом в реальных условиях.

Начало: В/О С/П...

Глубокой ночью садист поджидает жертву в глухом переулке... RX="X.Y" - где X - прохожий (см. таблицу), Y - его агрессивность
(min: 0, max: 9). Привлекательность прохожего для садиста зависит от: X - чем больше X, тем лучше; Y - чем больше Y, тем больше "переживания" садиста, но и выше вероятность того, что прохожий убежит от садиста, не позволив ему совершить свои мерзкие дела, и обо всём доложит, куда следует... RY=" текущая удовлетворённость, в % от общего психического состояния". Выберите действие (или нажмите 0, если садист не будет нападать) и С/П.

 ПрохожийДействие
1стариквымогательство
2старухаизбиение
3пожилой мужчинаизнасилование
4пожилая женщинананесение тяжких повреждений
5молодой мужчинаубийство
6молодая женщинасожжение трупа
7пареньнадругательство над трупом
8девушкарасчленение трупа
9несовершеннолетний(яя)канибализм
10малолетний(яя)
11младенец

Если садист нападает, то при удачном стечении обстоятельств RY изменяется в зависимости от характеристики X.Y прохожего; можно даже отмечать своеобразные "рекорды" RY. Угроза раскрытия (R5) повышается: немного, если прохожий подвергся воздействию "действия"; намного, если сумел избежать экзекуции.

Если не нападает, то R5 уменьшается из-за возникающей неразберихи в Уголовном Деле - садист "запутывает" следы и мешает следствию. Следует заметить, что кол-во дней ненападения ограничено R0, и что со снижением R0 падает "боеспособность" садиста (меньше получает удовлетворённости).

Садиста могут случайно или намеренно (угроза разоблачения превысила 100%) задержать представители органов правопорядка, в простонародье называемые SS-овцами: RX="- 02 - SS".
В таком случае садист с помощью Р-ГРД-Г может:
- Р - терпеливо ждать своей участи. Есть шансы, что его отпустят за недостаточностью улик и отведут подозрения.
- ГРД - сознаться во всех грехах. Дальнейшая его участь очевидна.
- Г - пытаться бежать. Если даже это удастся, то подозрения всё равно от садиста не отпадут.
Окончания игры:
* RX="ВЕСЕLO 97" - истёк лимит дней ненападения, и садист окончательно сошёл с ума от избытка маниакальной энергии и, как следствие, очутился в психлечебнице.
* RX="ЕГГОГ" - садист после длительного следствия был торжественно казнён.
Результаты деятельности садиста:
* R4 - число дней с момента начала преступной деятельности.
* R6 - кол-во невинных жертв за этот срок.
* RE - последняя зафиксированная удовлетворённость.
Примечание:
Если частые SS-рейды выводят Вас вместе с садистом из себя, то на адрес 62 поставьте Пх3.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1994-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N5(17) за 1994-й год.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика