Lord_BSS project:
ПМК-прг: Джеймс Бонд - 2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Джеймс Бонд - агент 007 - 2 — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП9Пх7КПх9КзнFx=o21Пх4FL017
10|хП21хП43хП0Пх2Пх92
20|хКПх9+КхП9Пх7F1/xВ/ОПх73
30|Kx=o8Пх57Kx≥o8Пх61хП6
40|Fx=o43Пх8С/ППхСВ↑КсчхПС7х
50|K[х]хП53хП4ПхАхПД10хП2Кинв
60|КПх2F10xПх2хПхВ÷K{x}1+K⊕
70|FL260Пх4С/ППхВFsinFx≠o28Кзн
80|Пх7+хП71КППВ3КППВПх5Пх7
90|Kx=oД94хПДКПх5Пх57Кх=оАПхЕ
A0|Пх6+хПЕС/ПКБПА     
Регистры:
1 хП0; Сх хП1; 6 хП3; 10 (этажи) хП6; 3 хП7 хП9; 88000883 В↑ 220072 KV K{x} ВП 7 хП8; 56 хПА; 7 F10x хПВ; Сх (деньги) хПЕ; число от 0 до 1 хПС.

Это римейк игровой программы Джеймс Бонд - агент 007.

Вы - пресловутый сверхсекретный суперагент 007. На этот раз Вам дано такое задание: захватить важную документацию на "SuperCOMBI" - новейшее вражеское оружие массового поражения, которая находится в здании противника. Для уменьшения риска захвата документация разделена на несколько частей, каждая находится на одном из этажей здания, причём наиболее важные части - на верхних этажах...

Ночью Вас высаживают с вертолёта на крышу здания.
Вы спускаетесь на самый верхний этаж: БП 44 С/П...

RX="видеоизображение этажа", где "8" слева - сейф с одной из частей документации, "6" - лифт (находится всегда в середине),
"8" - Вы, "–" - новейшая лазерная отмычка, оставленная специально для Вас Вашими коллегами по работе. Как только Вы окажетесь на местоположении отмычки, она начинает сама двигаться в сторону сейфа; после того, как она окажется в нём, считается, что Вы получили ещё одну часть документации, и теперь Вы можете спуститься в лифте на этаж ниже или, если прошли все этажи, выйти из здания: RX="–007–83" (RE="Ваш итоговый денежный счёт в швейцарском банке").

Передвижение на этаже: ⇐Р-ГРД-Г⇒, С/П...
ГРД позволяет также спуститься на этаж вниз - если вскрыт сейф, и Вы вошли в лифт.

Этаж стерегут два мерзких охранника: "E" и "С". Они постоянно движутся на Вас, и приходится отходить или бить их. RY="N" - что это значит см ниже.

Таблица слитий
  E C 8
6 7 5 1 3
6,– 2 0 4 *
L 9 * *
Техника нанесения ударов:
встаньте вплотную к охраннику (но не на клетку, куда он собирается встать, иначе охранник Вас убивает), поставьте переключатель в "Г" (если этот охранник "E") или в "Р" (если это "С") и С/П - удар! Если всё сделано верно, то неприятель отлетит на N делений от Вас, а Вы очутитесь на его месте. R0="число оставшихся ударов текущего N". После каждого удара число в R0 уменьшается на 1, а когда оно станет = 0, то уменьшается и N (если N станет = 0 - у Вас иссякнут силы наносить удары и Вы погибнете). В начале прохождения каждого уровня у Вас есть: несколько ударов с N=3, три удара с N=2 и три удара с N=1.

Как только отмычка достигнет сейфа, RX="денежная премия, сотни тысяч долларов", которую командование положило на Ваш счёт.
Она увеличивается по мере обрабатывания сейфов, но чем ниже этаж, тем меньше повышение счёта. С/П.

После каждого использования лифта RX="номер этажа, на который спустились", С/П. Служба охраны укомплектована радиотелефонами близкого действия, поэтому охранники на этом этаже будут находиться там, где Вы оставили предыдущую пару охранников.

Если RX="ЕГГОГ" - Вы погибли. Если R9="3" - Вас убил "С", а если R9="1". то это сделал "E".

    Советы игроку:
  1. В некоторых случаях выгоднее бить дальнего от лифта противника, чем ближнего.
  2. Рассчитывайте ходы противника, которых Вы своими бросками вышвырнули за индикатор.
Для новой игры:
заполнить R0, R1, R3, R6, R7, R9, RC, RE и БП 44 С/П...

Про прг и автора.
* Программа написана в 1994-м году.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru