Lord_BSS project:
ПМК-прг: For Kicks-III
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

For Kicks-III — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОПх31Пх1F10x÷Пх0+Пх6
10|КинвС/ППхВFsinKx≠oAFx≥o52FL3265
20|хП3Пх6Пх7хП6КБПА7хП4Пх41
30|хП4Kx≥oAПх6K{x}7Пх4F10xx
40|K[х]Fx≠o28Пх6ПхВхПх4F10xKV
50|хП6КБПАКППАFL057Пх8С/ППх6K{x}Пх5
60|ххП6K[х]Fx≠o839Kx=o9FBxПх0
70|Fx<o55/–/хП0КПх2БП19ВП
80|FL187КБП9FBx8+хП6FL2002
90|хП2ПхСВ↑КсчхПСПх5хK[х]Fx≠o91
A0|ПхВ÷Пх6+хП6     
Регистры:
50 (путь) хП0; 5 (жизненные заряды) хП1; 5 хП3 хП6; 10 хП5; 7077 Кинв хП7; 11883809 В↑ 202 KV K{x} ВП 7 хП8; 78 хП9;
53 хПА; 7 F10x хПВ; число от 0 до 1 хПС.

Это окончание сериала For Kicks.

...В то время, как десантники расправляются со звероподобными варварами, созданный ещё на звездолёте спецвзвод особого назначения изо всех сил спешит поскорей добраться с места высадки к зданию Городской мэрии. Его главная цель - как можно быстрее оказаться около мэрии, а там уж умело брошенный кусок супертротила превратит стенобитные орудия (вместе с их недоразвитыми хозяевами) в мельчайшую пыль...
Итак, Вы - один из спецвзвода...

Начало: БП 89 С/П...

RX="видео", где "8" слева - Вы - приближаетесь к варварам (см таблицу). RY="PP,...K", где PP - оставшийся путь до мэрии; кол-во цифр после десятичной точки - число жизненных зарядов; K - см ниже.

Название Обозначение на индикаторе Единицы энергии Примечания
Пункт телепортации 6 9 Скрываются 10 строителей
Жрец 7 8 великий колдун
Военачальник 8 7 сильный соперник
Монстр 9 6 живые орудия смерти
в руках жрецов
Летучий Моук 5
Легионер L 4 Легион Яростных Мустангов
Варвар С 3 Отряд Свирепых Стервятников
Наёмник Г 2 Отряд Гнилых Псов
Раб Е 1 Отряд Трусливых Енотов
Возможные действия:
ГРД - обычное передвижение.
Г - ускоренное передвижение. Если Вы пропустили к себе варвара, RX="ЕГГОГ" - приходится использовать 1 жизненный заряд, С/П... Если Вы войдёте в пункт телепортации, то переместитесь на 10 ед. пути ближе к мэрии.
Р - выстрел. Если K≠0, то уменьшает энергию ближайшего варвара на единицу. K показывает кол-во обычных выстрелов до использования ракетного арсенала (находящегося как часть вооружения в спецсаквояже на Вашей спине), так, когда K=0, Вы поражаете ракетами 2 клетки пространства через клетку перед Вами: Игровая программа Евгения Века 'For Kicks-III'

Выберите нужное положение и С/П...

Примечание:
учтите, что жрецы уклоняются от ракет и появляются при обстреле ракетами пункта телепортации.
Окончания игры:
* RX="ЕГГОГ", С/П. RX="ЕГГОГ"... - Вы погибли (кончились ж. заряды).
* RX="I-Взвод" - Вы первым из взвода освободили Мэрию!
Эпилог сериала
Через день десантники отбросили остатки разгромленной орды варваров за кольцо скал. Оставшиеся в живых строители в спешном порядке залили супербетоном все лазейки и тропы, ведущие через скалы в Кроус-таун, и восстановили разрушенные дома, дороги, сады, парки и т.д. Через месяц звездолёт приземлился на космодроме Кроус-тауна. Для переселенцев начиналась новая жизнь!..

Конец сериала.


Про прг и автора.
* Программа написана в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N2(5) за 1993 год.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика