Lord_BSS project:
ПМК-прг: Каратэ-XM
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Professional Box
     · Шериф
     · Каратэ-XM
     · Орегонская тропа
     · Орегон-2
     · Авантюрист
     · Тотализатор
     · Игральный автомат
     · Супер-пушка

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Каратэ-XM — автор неизвестен


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КППЕПхСхK[х]хП2ПхСF√Пх3+хП3
10|0Ftg-1C/ПКППЕПхДхK[х]хП7Пх2
20|хП2Kx≥oEПх3Пх7С/ПхП92÷K{x}
30|Fx=o58Пх72÷K{x}Fx≠o58Пх9Fx≠o
40|239K|x|хП7Пх2хП2Kx≥oE
50|Пх3ПхАхП3Fx≥o70БП23Пх3Пх9
60|Пх7+9K|x|ПхВ+хП3Fx<o
70|13K–Пх0F10xK{x}хП0В/О   
Регистры:
0.7 хПА; 0.5 хПВ; уровень сложности (30-60, чем меньше, тем труднее) хПС; 10 хПД; 72 хПЕ; число от 0 до 1 (Ксч) хП0.
Р-ГРД-Г ⇒ "Г".

Это римейк игровой программы Каратэ-М.

Программа реализует бои с противником. Начало: В/О С/П...

Ξ: RX="00". RY="Ваша энергия". С/П.

¥: RX="удар/блок противника". RY="Ваша энергия". Выбрать свой вариант удар/блока, С/П...

Удар/блок
прыжок назадстойка
8удар рукой в голову1блок от удара рукой в голову
6подсечка3прыжок вверх
4удар ногой в живот5блок от удара ногой в живот
2удара ногой в голову7блок от удара ногой в голову
Что дальше?!
При победе над противником ⇒ переход к Ξ.
При победе противника RX="ЕГГОГ" - конец игры.
При продолжении поединка ⇒ ¥.

Противника можно избивать сколь угодно долго, но победа будет засчитана только тогда, когда энергия соперника станет <0 (она в R2, но смотреть туда правилами не предусмотрено).


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Другие игры каратэшной тематики: Каратэ, Каратэ-2.
* Вопрос об авторстве прг до сих пор остаётся открытым. :(

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика