Lord_BSS project:
ПМК-прг: Страна великанов
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Страна великанов — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/О4хП0Пх9F10xK{x}хП9+КхП0Пх0
10|FL002хП5Пх4/–/ПхА+хПАFlgПх5
20|хП0КПх7КинвFL0A2ПхАС/ПKx≠oДПх5
30|хП08хП4Kx≠o47+F10xКПх7х
40|K{x}10xK[х]хП47Kx≠oCКПх5
50|Пх4Kx≠oC3K|x|6K|x|FBxF10x
60|КПП8хK[х]В↑В↑K{x}С/ПFBxKx=oC
70|Пх42КБПВПх6+хП6Пх0F10xПх4
80|+КПх7K⊕КхП7Пх44КБПЕхП03
90|Пх71+Fx≥o97FBxK|x|хП7Пх0
A0|хБПВП1     
Регистры:
Сх ВП 55 Fx2 Fx2 22222222 х Сх В/О ПП хП4 хП6; 1 хП7; число от 0 до 1 (Ксч) хП9; 88 хПВ; 89 хПД; 13 хПС; 14 хПЕ; 55555557 Кинв K{x} ВП 7 хП8; 40 хПА.

Страна великанов - гигантская трёхэтажная пещера с многочисленными залами, коридорами и запутанными лабиринтами. Там встречаются:

ЛЕСТНИЦА ("Е"). Можно по ней подняться на другой этаж, но нередко перекладины лестницы ломаются, и Вы падаете, травмируя руку или ногу (Сила уменьшается).

КУВШИН ("Г"). Это волшебный сосуд с живой водой. Если удалось напиться, Сила увеличивается, и кувшин исчезает. В противном случае Сила уменьшается.

СКЕЛЕТ ("С"). Один из нечистей Страны. Если его уничтожить, получаете немного Силы, в противном случае Сила уменьшается.

ЛОВУШКА ("L"). Если Вам не удалось справиться с ней, теряете часть Силы.

ВАМПИР ("–"), ГОЛОВА ЛЮДОЕДА ("9"), ДРАКОН ("7") и ВЕЛИКАН ("6") - все слуги дьявола. Даже в случае победы над ними Вы теряете часть Силы. В случае поражения потери ещё более значительны.

Перед каждым входом в зал путь Вам преграждает ДВЕРЬ ("8"), на открывание которой расходуется 1 пункт Силы.

Внутри залов могут стоять СТЕНЫ ("8"), которые не пропускают Вас вперёд. Если Вы попытаетесь пройти - это отнимет у Вас 7 пунктов Силы, но Ваше положение не изменится. В этом случае Вы можете прыгнуть на другой этаж, на что уходит некоторое кол-во Силы. Пещера устроена таким образом, что при перемещении по вертикали (с помощью лестниц или прыжков) после 1-го этажа - 2-й этаж, после 2-го - 3-й этаж, после 3-го - снова 1-й этаж.

За каждую уничтоженную нечисть Вы получаете определённое
кол-во очков, зависящее от силы противника. Ваша цель - уничтожить как можно больше порождений инферноматерии (ЗЛА). Игра заканчивается, когда силы Ваши на исходе.

Начало игры: КБП4 С/П.

После пуска программы игрок входит в нижний зал пещеры, появляется картинка, например: "8.E6–EГ C", где игрок обозначается маленькой (десятичной) точкой. В RY - значение силы игрока. Перемещаться можно как вперёд (нажимаем С/П при RX≠0), так и вверх (нажимаем Сх С/П).

В первом случае, если перед игроком находится игровой персонаж, то с ним приходится взаимодействовать: через 17 секунд на индикаторе будет мерцать целое число, которое Вам нужно запомнить. Для сигнализации о том, что скоро появится это число, служит сообщение "700-----8". После останова (RX="0") введите запомненное число и нажмите С/П. В зависимости от того, запомнили Вы его или нет (или по каким-то причинам ввели не то число), игровая ситуация будет меняться. Как она будет меняться - указано в верхней части таблицы.

Если Вы ввели число правильно, то игровой персонаж исчезнет.
В любом случае Вы перемещаетесь на одну позицию вправо.

Если RX="ЕГГОГ" - конец игры (Ваша смерть). R6="кол-во набранных очков".

ПерсонажПравильное числоНеправильное числоОчки
ЛЕСТНИЦА Е на 1-м этаже Сила +2
на 2-м этаже Сила +3
на 3-м этаже Сила +1
Сила -1+0
КУВШИНГСила +2Сила -2+0
СКЕЛЕТССила +1Сила -3+1
ЛОВУШКАLСила +0Сила -4+2
ВАМПИРСила -1Сила -5+3
ГОЛОВА9Сила -2Сила -6+4
ДРАКОН7Сила -4Сила -8+6
ВЕЛИКАН6Сила -5Сила -9+7
СТЕНА
(внутри зала)
8не пропускает игрока вперёд, при попытке пройти Сила -7
ДВЕРЬ
(перед залом)
8на открывание уходит 1 п. Силы
Прыжки и Сила.
Прыжок с 1-го этажа на 2-й: тратится 2 п. Силы.
Прыжок со 2-го этажа на 3-й: тратится 3 п. Силы.
Прыжок с 3-го этажа на 1-й: тратится 1 п. Силы.
Справочные регистры.
R1-R3 - планы этажей.
R6 - очки.
RA - энергия.
R7 - номер этажа.
R5 - позиция игрока.
Примечание.
Шаг 52 - минимум цифр в угадываемом числе. Шаг 54 - максимум цифр. Изменяя эти числа, можно регулировать сложность игры. Меньше цифр будет у "Е", "Г", "С".
Больше у "6", "7", "9", "–".

Про прг и автора.
* Программа создана в середине 1991-го года.
* В то время автор жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика