Lord_BSS project:
ПМК-прг: Роботекс
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Роботекс — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхВВП6ПхД+ПхСВП3+ПхА
10|С/ПВ↑5КзнFBxK|x|В↑FlgКзн
20|7х+хПхАКПП7F1/xПхЕFx=o32
30|Пх7С/ППх9÷хПАПхВКПП8хПВПхСКПП8
40|хПСПхДКПП8хПДБП00В/ОхП0ПхАK[х]
50|Пх0K[х]Кзн+хП0ПхАK{x}Пх0K{x}
60|КзнПх9÷+хП0ПхАF1/xCx
70|Пх0КПП7Fx=oA3Пх6В↑КсчхП64х
80|1+хПЕКПхЕВ/ОПх9х+хПЕ3
90|÷K{x}Fx≠oA3ПхЕПх5хK{x}3F1/x
A0|Fx≥o45Пх0В/О     
Регистры:
5.1 хП1; 5.9 хП2; 9.5 хП3; 1.5 хП4; число от 0 до 1 хП6; 88888878 В↑ 44677777 KV ВП 7 хП7; 47 хП8; 10 хП9; Y.X игрока хПА;
Y.X роботов хПВ, хПС, хПД; число от 0 до 1 (расставляет расщелины) хП5; 1 хП0.

История происходит в 2387 году. Космическая экспедиция достигает планеты X. Один из участников экспедиции проникает в огромный зал (9 х 9) разрушенного здания. Земля изрыта многочисленными расщелинами, открывающими бездонные пропасти. Ни одной живой души, но местные жители достигли высокого технического уровня. Они построили автоматические заводы, производящие движущихся роботов. Заводы ещё работают сами по себе, но роботы уже не те, как когда-то...

Они продолжают стремительно нападать на пришельцев, но если избранный ими путь приводит к расщелине, они оказываются не в состоянии её избежать и проваливаются. Игра начинается с входа посетителя в помещение. Дверь за ним автоматически закрывается. Единственный выход - в противоположном углу (0.0). Роботы входят через четыре стороны. Постоянно в зале находятся три робота.

Начало игры: В/О С/П.

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Роботекс'RX="Y.X игрока". RY="YX0YX0YX" роботов.
Введите перемещение (см. рисунок) и С/П.

Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - робот настиг игрока.
* RX="ВСЕ   7" - игрок вышел из помещения.
Игровая программа Владимира Трофимчука 'Роботекс'

Для исследования неизвестного помещения необходимо ввести случайное число в R5 и заменить в программе команду по адресу 26 на Kx≠o9. В этом случае при попадании игрока в расщелину RX="0" (роботы не перемещаются). После этого нужно ввести другое направление.


Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N6 за 1991-й год.
* В то время автор жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика