Lord_BSS project:
ПМК-прг: Янтарный гугон
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Янтарный гугон — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхДВ↑КсчхПД6F10x÷ПхВ10
10|x+K{x}хПВ1+КинвхПСПхАПхС
20|ВППхЕC/ПВ↑2F10xFcos
30|КзнПхА+Fx≠o415KmaxFBx
40|хПАПхВ10хK[х]Fx≠o64хПСКПхС
50|ПхАF10x÷K{x}10хK[х]5
60|ПхЕ+хПЕFlnFL000831Кинв
70|С/ППхЕВ↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В/О
Регистры:
30 (длина пути) хП0; 1 хПА; Сх хПВ; число от 0 до 1 хПД;
10 (энергия) хПЕ.
В R1-R9 распределение энергии растений и животных по уровням: 86768 хП1; 86565 хП2; 86568 хП3; 86568 хП4; 55755 хП5; 23342 хП6; 23232 хП7; 24545 хП8; 24332 хП9.

Вы - последний из передового отряда десантников-колонистов, высадившихся на коварной планете Янтарный гугон. Ваше спасение - добраться до остатков базы десантников, но планета набита всякими мерзкими тварями: мугыгры (9), тригронги (8), червяцефалы (7), хомофаги (6). Но не всё обстоит плохо. На планете есть растения, добавляющие энергию: Ламаньор (Е), Соламан (Г), Фолэнэл (С), Галадриэль (L), Рэфиналь (–).

Кроме того планета имеет 5 уровней (измерений), тайной которых уже овладели и могут пользоваться десантники. В каждом измерении силы воздействия растений и чудовищ различны.

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Янтарный гугон'

Начало: В/О С/П... RX="H.XXXXXXX", где H - номер уровня, XXXXXXX - встреченная живность. RY="энергия игрока". Далее действуйте переключателем Р-ГРД-Г, если есть необходимость изменить уровень измерения: Р - на уровень выше, Г - на уровень ниже, ГРД - по прежнему уровню; С/П.

По достижении базы - RX="ВСЕ".

Если RX="ЕГГОГ" - смерть. Кончилась энергия.

Внимание!
Чтобы сделать игру динамичной: 23. ПП  24. 72  25. ПП  26. 71
При этом вначале мерцает гугонский пейзаж, а затем - энергия игрока.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Тогда Владимир обитал в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика