Lord_BSS project:
ПМК-прг: Командос
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Командос — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|БП30С/ППП88КПхАПхВ+КППЕKx≠o9
10|хПВКзнПх2+Fx=o15ПхА+С/ПFx≠o
20|48хПАКПхАПхС+КППЕKx≠o8хПСКБП8Пх0
30|В↑КсчхП0хП5Fcos-1K[х]КППЕFx≠o29хПВ
40|СхС/ПКППЕFx≠o41хПСБП18хПА
50|ПхСхПДПхДКПхА+КППЕKx≠o8ПхВF1/x
60|БП52В↑хПДВПFx≠o61FcosFx≠o
70|61ПхД4÷K{x}Fx≠o86ПхДПх5х
80|K{x}2F1/xFx≥oA2ПхДВ/ОПх0В↑
90|КсчхП09х1+K[х]хПА5
A0|Fx≠o88CxВ/О      
Регистры:
1 хП8 /-/ хП2; 9 хП3 /-/ хП7; 10 хП6 /-/ хП4; 11 хП9 /-/ хП1; 62 хПЕ.
Р-ГРД-Г ⇒ "ГРД".

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Командос' Двух молодых воинов - кандидатов в группу Командос забрасывают на необитаемый остров для проверки на "выживаемость". Каждый из кандидатов выбирает место для высадки и... "охота на человека" начинается. Никто из бойцов ничего не знает о противнике: кто он, где он, чем вооружён и т.п. Пробираясь сквозь густые заросли лиан, обходя неприступные скалы и глубокие озёра, нужно найти какие-нибудь следы противника, выследить его и метким выстрелом уничтожить. Только тогда Вы будете зачислены в группу Командос армии США...

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Командос' В этой игре ПМК - Ваш противник, Вы должны "найти и убить" его. В начале игры набираем случайное число от 0 до 1, В/О С/П. После появления RX="0" вводим место высадки - двузначное число вида XY {например, 13}, С/П... Если RX="0", то в этом месте препятствие, повторите ввод. Иначе RX="XY".

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Командос' Теперь делаем ход. Это либо перемещение либо выстрел. После ввода нажимаем С/П (при перемещении) или В↑ Сх С/П (при выстреле). Если ответ машинки "0", то в данном направлении препятствие (при перемещении) или пуля пролетела мимо противника (при выстреле). Теперь ход ПМК. С/П...

RX="H.A" - где H - направление, в котором сходил ПМК, а A - дополнительная информация: 0 - прошёл в данном направлении, 1 - в данном направлении было препятствие, и ПМК остался на прежнем месте. После этого Ваш ход, С/П...

RX="ЕГГОГ" - ПМК уничтожен.

Примечание:
пуля летит до ближайшего препятствия в заданном направлении.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991 год.
* Существует версия прг для двух человек: Командос-2.
* Тогда Владимир обитал в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика