Lord_BSS project:
ПМК-прг: М-ский треугольник
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

М-ский треугольник — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|CxПП71Fx≠o39K{x}10xK[х]
10|3Fx≥o65Fx=o25Пх0Пх1хП0хПА
20|хП12хПСВ/О5Fx<o311
30|В/ОFx=o29ПхВ1+хПВ3В/ОПхВ
40|1Fx≥o00хПВПП82K[х]КхПСFBx
50|10xK{x}4+10÷КПхС
60|+ПхАF10xxКхПСКПхДПхЕКхПДБП
70|0010÷ПхСПхАK[х]10x
80|++С/ПВ↑5Fx≠o30В↑K|x|
90|9+хПДКзнхПЕКПхД+КхПДКПхС
A0|ПхАF10x÷В/О      
Регистры:
Ксч 1 + хП0 хПА; Ксч 1 + хП1; 2 хПС; 0 хПВ; Ксч ВП 6 хП2; Ксч ВП 6 хП3; Ксч ВП 6 хП4; Ксч ВП 6 хП5; Ксч ВП 6 хП6; Ксч ВП 6 хП7; Ксч ВП 6 хП8; Ксч ВП 6 хП9.

Игрок попал в небезызвестную пермскую зону, условно названную "М".

Игровая программа Владимира Трофимчука 'М-ский треугольник' Примерное расположение лабиринтов и персонажей в зоне: X - "яма", Г - граната.

В зоне "М" имеются аномальные временные "ямы", попав в которые, игрок перемещается в точку с координатами 12 и в какое-то отдалённое время (за которое лабиринт может сильно измениться), а, попав в этом времени ещё раз в "яму", Вас переносит обратно в своё время с координатами 12.

Задача игрока - выйти из зоны, т.е. добраться до последней горизонтали (Y=9).

Инструкция: (в скобках - для взрыва стен)
В/О СП...  Ξ  RX="координаты XY".
Ввести направление: 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вперёд, 2 - назад (ввести 5) и С/П.
RX="XY.A" (RX="кол-во гранат", ввести направление взрыва: 4 - слева, 6 - справа, 8 - впереди, 2 - сзади, С/П ⇒ Ξ), где А - дополнительная информация о том месте, куда Вы хотели переместиться: 0 - стена, 2 - "яма"; или переместились: 1 - проход, 3 - граната.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Тогда Владимир обитал в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика